Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 November 18

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Аудитория сайтов пересчитают

Чиновники предложили создать единый измеритель аудитории российских интернет-ресурсов. Сайты обяжут предоставлять данные о своей аудитории организации, которую выберет государство. Отказавшимся это делать запретят размещать рекламу.

Такие поправки в законы «О СМИ», «О рекламе» и «Об информации» подготовил Роскомнадзор совместно с медиакомпаниями. Надзорное ведомство будет утверждать методику исследований и проведёт тендер по выбору компании-измерителя.

Участники рынка предположили, что с большой вероятностью его выиграет Mediascope. В отличие от ТВ, в интернете источники информации об аудитории разнятся. Это могут быть как собственные данные сайта, так и показатели счётчиков «Яндекса», Google, Rambler и других. В итоге единого стандарта данных нет.
источник

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
Все переедут на .com?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
хабр кажись переехал уже :), например :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
но правда, каким образом все это предполагается
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Единой и прозрачной системы учёта пользователей не хватает как рекламодателям и производителям контента, так и государству, которое хочет понимать, какой контент смотрят граждане и какие интернет-площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение, рассказали опрошенные менеджеры медиакомпаний.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ребята, Вам не хватает единой системы? :)
источник

А

Андрей in Жили-были adtech, martech и программатик
зато пабам теперь понятно будет куда нести деньги, чтоб всё красиво выглядело.
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет) есть кто на future of media?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Егор Россихин
Все переедут на .com?
дык яндексу могут запретить размещать рекламу на сайтах, которые не поставили счетчик. И привет голый адсенс и тизер-помойки
источник

LK

Lev Krasil in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет, есть кто-то, у кого сторедж в ДСП Тарантул или Монга?
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @ana_rox!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

АТ

Александр Телицын in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
хабр кажись переехал уже :), например :)
Да, уже почти 2 года как www.habr.com
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Александр Телицын
Да, уже почти 2 года как www.habr.com
как быстро летит время :)
источник

ZN

ZBINDEN NATALIIA in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! Тут есть кто из медиаскоп?
источник

ZN

ZBINDEN NATALIIA in Жили-были adtech, martech и программатик
А то они мне предлагают телефон в пользование, еще и доплачивать хотят. Вот думаю, не развод ли это. Кто что думает?
источник

ZN

ZBINDEN NATALIIA in Жили-были adtech, martech и программатик
Основная задача проекта – выяснить, каким интернет-сайтам и мобильным приложениям отдают предпочтение пользователи и улучшить качество интернет-контента.
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
ZBINDEN NATALIIA
А то они мне предлагают телефон в пользование, еще и доплачивать хотят. Вот думаю, не развод ли это. Кто что думает?
а вы в индустрии диджитал-рекламы работаете?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
ZBINDEN NATALIIA
А то они мне предлагают телефон в пользование, еще и доплачивать хотят. Вот думаю, не развод ли это. Кто что думает?
Ну другие тоже к этому стремятся, но телефонов не дают и не плотют)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Тот же яндекс
источник