Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 October 22

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
У Гугла пишут какой-то новый формат, но не для всех
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
(статья закрыта, поэтому читаю через гугл-транслейт)
источник

F

Fhrez in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
не, не открывает из России
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а теперь открылось, странно
источник

F

Fhrez in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
не, не открывает из России
.... Впн из нидерландов...
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну а че, нидерландам они не продают, а в россию продают свой "прайм" ?
источник

F

Fhrez in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

F

Fhrez in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
ну а че, нидерландам они не продают, а в россию продают свой "прайм" ?
да хз, я говорю о простом способе читать статью на языке оригинала, а не надмозговым гугл транслейтором
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ты просто берешь и переключаешь вкладку на оригинал
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
У Гугла пишут какой-то новый формат, но не для всех
Хе-хе, Гугл подрезал у Дзена продвигаемые посты 🙂
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
:)
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Они анонсировали Discovery Ads еще в мае на своей конференции, так что не особо новый формат
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! Меня зовут Алексей и я из компании Adluxe. Не уверен, что все в канале меня знают, но я открыт для общения. В ассоциации IABRussia работает коммитет по Продакшену и креативным технологиям, который я возглавляю и в рамках его работы сформировалась инициатива по созданию так называемой White Paper по динамическому креативу, DCO и смежным технологиям и концепциям. На данный момент работа по документу закончена и он находиться на итоговой верстке в IAB и по итогам мы вам его с удовольсвем презентуем в ближайшее время и будем ждать фидбека для релиза второй версии в будущем году с уточнениями и дополнениями. Сопутствующим продуктом должна стать карта рынка компаний и технологий семента DCO и динамического креатива, поэтому мы проводим опрос всех причастных к этому направлению. В этой связи предлагаю онлайн анкету, в кторой немного простых вопросов для первичного отбора кандидатов, с которыми далее будет вестись диалог при необходимости уточнения деталей, так как наша задача сформировать истинную карту без попыток уместить туда весь рынок. Буду благодарен за активность и участие. Тема трендовая и рынок должен знать своих героев. Анкета: https://anketolog.ru/old/creative_tech
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Алексей Павлов
Всем привет! Меня зовут Алексей и я из компании Adluxe. Не уверен, что все в канале меня знают, но я открыт для общения. В ассоциации IABRussia работает коммитет по Продакшену и креативным технологиям, который я возглавляю и в рамках его работы сформировалась инициатива по созданию так называемой White Paper по динамическому креативу, DCO и смежным технологиям и концепциям. На данный момент работа по документу закончена и он находиться на итоговой верстке в IAB и по итогам мы вам его с удовольсвем презентуем в ближайшее время и будем ждать фидбека для релиза второй версии в будущем году с уточнениями и дополнениями. Сопутствующим продуктом должна стать карта рынка компаний и технологий семента DCO и динамического креатива, поэтому мы проводим опрос всех причастных к этому направлению. В этой связи предлагаю онлайн анкету, в кторой немного простых вопросов для первичного отбора кандидатов, с которыми далее будет вестись диалог при необходимости уточнения деталей, так как наша задача сформировать истинную карту без попыток уместить туда весь рынок. Буду благодарен за активность и участие. Тема трендовая и рынок должен знать своих героев. Анкета: https://anketolog.ru/old/creative_tech
Леша, привет! Отличная тема, подключу коллег
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Алексей Павлов
Всем привет! Меня зовут Алексей и я из компании Adluxe. Не уверен, что все в канале меня знают, но я открыт для общения. В ассоциации IABRussia работает коммитет по Продакшену и креативным технологиям, который я возглавляю и в рамках его работы сформировалась инициатива по созданию так называемой White Paper по динамическому креативу, DCO и смежным технологиям и концепциям. На данный момент работа по документу закончена и он находиться на итоговой верстке в IAB и по итогам мы вам его с удовольсвем презентуем в ближайшее время и будем ждать фидбека для релиза второй версии в будущем году с уточнениями и дополнениями. Сопутствующим продуктом должна стать карта рынка компаний и технологий семента DCO и динамического креатива, поэтому мы проводим опрос всех причастных к этому направлению. В этой связи предлагаю онлайн анкету, в кторой немного простых вопросов для первичного отбора кандидатов, с которыми далее будет вестись диалог при необходимости уточнения деталей, так как наша задача сформировать истинную карту без попыток уместить туда весь рынок. Буду благодарен за активность и участие. Тема трендовая и рынок должен знать своих героев. Анкета: https://anketolog.ru/old/creative_tech
@rkobozev посмотришь?
источник

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
@rkobozev посмотришь?
мы эту анкету уже заполнили на прошлой неделе)
источник