Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 September 30

AK

Antony Kashin in Жили-были adtech, martech и программатик
Время вакансий!

IPONWEB ищет Ad Ops эксперта!

Кто не знаком: IPONWEB - международная IT компания-разработчик платформ для RTB-рекламы.
У нас команда из 300 человек в Москве, мы работаем вот в таком офисе: http://www.the-village.ru/village/city/interior/135225-interier-nedeli

Кого ищем:
- человека с опытом работы в digital
- человека, который работал с платформами RTB или контекстной рекламы
- человека, которому интересна техническая сторона рекламы

Что надо делать:
- работать во всевозможных системах (SSPs, DSPs и проч)
- улучшать перформанс кампаний
- проводить A/B тесты
- исследовать, изучать, придумывать, общаться с командами разработки и R&D (это математики)

Полное описание вакансии: https://www.iponweb.com/careers/380/

Хочешь присоединиться к нам? Напиши мне @tony_kashin “Хочу работать в IPONWEB”

Ещё можно написать @AnastasiSh или @DKrest или Daniil  - они все тут, в смысле в чатике и в IPONWEB, расскажут как тут у нас на понятном языке)
источник

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
коллеги, привет!

подскажите плиз — можно как-то поделиться в соцсетях картинкой из mraid-креатива?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
поделиться можно скриншотом картинки, например...
источник

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
это конечно понятно
но

нужен шеринг из MRAID баннера)
источник

AS

Aleksandr Stukolkin in Жили-были adtech, martech и программатик
а mraid.js у вас свой есть?
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Kobozev
это конечно понятно
но

нужен шеринг из MRAID баннера)
Mraid в вебе или в инапп?
источник

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Ivanov
Mraid в вебе или в инапп?
инапп
источник

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksandr Stukolkin
а mraid.js у вас свой есть?
а он может быть свой? вроде ж стандартные всегда используются
источник

AS

Aleksandr Stukolkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Kobozev
а он может быть свой? вроде ж стандартные всегда используются
может, если у вас есть адсервер. что значит стандартый? есть СТАНДАРТ по написанию свого mraid.js
источник

AS

Aleksandr Stukolkin in Жили-были adtech, martech и программатик
если нужен in-app, то у airpush была apk для тестов. нужно у них завести креатив и через id креатива в этом приложении можно показать как работает баннер
источник

S

SaZoN in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Kobozev
инапп
Решаю сейчас такую задачу, много нюансов. Есть два варианта: шерить настоящую картинку как пост в ФБ например нативными средствами ОС, с этим большие сложности и не все кейсы решаются - например при нативном шаринге в фб заполнить текст к картинке не получится. Что сейчас делаю - просто шаринг ссылки, по которой отдаётся красивый html с корректными og тегами - которые обеспечивают корректное отображение в ленте. Не знаю понятно ли объяснил, но шарить ссылку существенно проще.
источник

AS

Aleksandr Stukolkin in Жили-были adtech, martech и программатик
нельзя расширить креатив, только локальный тест
источник

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Ivanov
Решаю сейчас такую задачу, много нюансов. Есть два варианта: шерить настоящую картинку как пост в ФБ например нативными средствами ОС, с этим большие сложности и не все кейсы решаются - например при нативном шаринге в фб заполнить текст к картинке не получится. Что сейчас делаю - просто шаринг ссылки, по которой отдаётся красивый html с корректными og тегами - которые обеспечивают корректное отображение в ленте. Не знаю понятно ли объяснил, но шарить ссылку существенно проще.
спасибо, вроде понятно)
источник
2019 October 01

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
The Bell изучил топ-100 российского Google Play Store, чтобы понять, какие приложения собирают больше всего ваших данных. Выяснилось, что из всей сотни данными пользователей со сторонними площадками не делятся только 11 приложений. Кто оказался самым жадным до них, а кто даже не шифрует данные перед отправкой, читайте в нашем материале.

http://amp.gs/A43P
источник

АК

Алексей Кочергин in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, добрый вечер! Мой друг придумал фичу в рамках РА Goldfishmedia, о которой написали в Adindex следующую статью. Если кому - то интересно пишите в личку.
источник

АК

Алексей Кочергин in Жили-были adtech, martech и программатик
источник
2019 October 02

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет!
У меня странный вопрос, который может вылиться в полезное для чата и сферы (как я надеюсь).
Как вы считаете, каких знаний про программатик клиентам/агентствам серьёзно не хватает?
В чём, в каких технологиях, форматах, возможностях, нюансах хочется разбираться лучше, а материалов не хватает?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
про динамический ремаркетинг понятно, например, это у меня уже в списке)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Привет!
У меня странный вопрос, который может вылиться в полезное для чата и сферы (как я надеюсь).
Как вы считаете, каких знаний про программатик клиентам/агентствам серьёзно не хватает?
В чём, в каких технологиях, форматах, возможностях, нюансах хочется разбираться лучше, а материалов не хватает?
Ох, ну на самом то деле с самых азов знаний часто не хватает, как вообще инфраструктура работает
источник