Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 September 19

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Luka Kuznetsov
Idfa всегда един для всех приложений или там как с куками от каждого источника своя?
Он един для устройства в разных рекламных сетях и привязан конкретно к устройству
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо за инфу! Т.е. с его помощью мы не можем поймать пользователя сменившего одно устройство на другое( гипотеза была в этом
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
Спасибо за инфу! Т.е. с его помощью мы не можем поймать пользователя сменившего одно устройство на другое( гипотеза была в этом
да не сможете
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
а как это можно сделать?
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
по номеру телефона))
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Shatalov
да не сможете
Мы давно можем «на ты»)
источник

AA

Anton Abramov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
перезаписан принудительно пользователем?

сколько % людей сходу в настройках найдут опцию сброса IDFA, если узнают о его существовании?
да он с 2016 года существует вроде
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Shatalov
Он един для устройства в разных рекламных сетях и привязан конкретно к устройству
Благодарю! Наверняка ты знаешь, может есть какой-то канал в тг, где обсуждают инапные темы, подскажешь?
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
по номеру телефона))
Есть идеи по механике, как это организовывать?)
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Luka Kuznetsov
Благодарю! Наверняка ты знаешь, может есть какой-то канал в тг, где обсуждают инапные темы, подскажешь?
Ты уже в нём:) но еще в личку пиши:)
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
Мы давно можем «на ты»)
Hell yeah!
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну что сразу в личку... может тут всем интересно было бы почитать)
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
Есть идеи по механике, как это организовывать?)
авторизация, регистрация в приложениях. ну в общем социальные сети это умеют, но оттуда ничего не достать. а, еще емейлом тоже можно попробовать юзера восстановить
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
Luka Kuznetsov
Благодарю! Наверняка ты знаешь, может есть какой-то канал в тг, где обсуждают инапные темы, подскажешь?
есть еще вот такой чат, здесь в основном разработчики аппок

https://t.me/mobilenewsgroup
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Kobozev
есть еще вот такой чат, здесь в основном разработчики аппок

https://t.me/mobilenewsgroup
То что нужно, спасибо!
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
Есть идеи по механике, как это организовывать?)
это делают за счет дата-партнёрства с владельцами данных.
Для этого нужно собрать скоп пользовательских данных, которые используются для идентификации в приложениях.
Например в мобильном приложении какого-нибудь e-com есть пользователи, которые
1) залогинены
2) заполнили в своей анкете номер телефона и e-mail (даже если эти данные не используются для логина)
В этом случае вы сможете восстановить IDFA или ADID пользователя, даже если он сменит устройство или сбросит идентификатор.
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
еще хорошо могут помочь операторы связи, но там немного другая схема
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
это делают за счет дата-партнёрства с владельцами данных.
Для этого нужно собрать скоп пользовательских данных, которые используются для идентификации в приложениях.
Например в мобильном приложении какого-нибудь e-com есть пользователи, которые
1) залогинены
2) заполнили в своей анкете номер телефона и e-mail (даже если эти данные не используются для логина)
В этом случае вы сможете восстановить IDFA или ADID пользователя, даже если он сменит устройство или сбросит идентификатор.
🔥
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем спасибо за ответы-буду кумекать)
источник