Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 August 22

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
о, это особый креатив наших разрабочиков) спасибо за бдительность. про ряд багов после своего супер-спама в чатиках я уже написала ИТшникам)
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @DimaKravchenko!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

ДК

Дмитрий Кравченко in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Всем привет! Я Дима Кравченко, коммерческий директор московского офиса Риалвеб
источник

AK

Alex Kazakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Кравченко
#me Всем привет! Я Дима Кравченко, коммерческий директор московского офиса Риалвеб
👋
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
в виду того, что программатик сейчас тоже пытается генерить лиды, мы написали заметку про построение партнерских программ, которая может оказаться кому-то полезной?
https://vc.ru/social/80279-kak-pravilno-postroit-svoyu-partnerskuyu-programmu
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Если судить реалестично, то этих шагов недостаточно, еще нужен аналитик грамотный, либо сервис аналитики годный на стороне рекламодателя (трекера и антифрода недостаточно, а реклмендациям cpa сети ни кто не поверит, без потверждений, а вглубь бизнеса cpa сеть не пустят) , который смог бы посчитать максимально возможную выплату вебмастеру, на основе ltv, ценностей дейсвий и т д. А иначе вебмастеру рядовому экономически не выгодно этим заниматься, проще поставить баннер и за показы получать кеш в случае владельца сайта, а в случае арбитражника таргетолога это не выгодно (потому что рекл платит мало, потому что не считает зачастую ltv и прочие важные метрики). Ну и владельцам сатов и медиа тоже нужна анлитика, что бы инвентарь не разбазаривать исключительно на cpa истории. Кароче рынок пока не готов к супер массовым cpa репрессиям. Но медлено движеться в эту сторону, надо больше именно прикладной инфы, а эти все "7 шагов как начать зарабатывать на cpa" просто маркетинг cpa сети и не более. #Наболелоизвините
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Надо медиа про CPA с кейсами и приемами аналитиков решениями таких задач, больше статистики и т д.
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
А зачем ставить пиксель Всегда? Если можно настроить postback механику - правда не все это могут конечно. Пропаганда установки пикселей - зло. Партнер должен получать в реалтайме инфу о воронке и конверсии с нужными данными - средства которые для этого используются - это отдельно. Пиксель для рекла в текущей ситуации - худший вариант по бизнесу, но конечно - самый простой технологически.
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
А, какие вы крутые! Понаписали много всего. Буду отвечать по пунктам
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Если судить реалестично, то этих шагов недостаточно, еще нужен аналитик грамотный, либо сервис аналитики годный на стороне рекламодателя (трекера и антифрода недостаточно, а реклмендациям cpa сети ни кто не поверит, без потверждений, а вглубь бизнеса cpa сеть не пустят) , который смог бы посчитать максимально возможную выплату вебмастеру, на основе ltv, ценностей дейсвий и т д. А иначе вебмастеру рядовому экономически не выгодно этим заниматься, проще поставить баннер и за показы получать кеш в случае владельца сайта, а в случае арбитражника таргетолога это не выгодно (потому что рекл платит мало, потому что не считает зачастую ltv и прочие важные метрики). Ну и владельцам сатов и медиа тоже нужна анлитика, что бы инвентарь не разбазаривать исключительно на cpa истории. Кароче рынок пока не готов к супер массовым cpa репрессиям. Но медлено движеться в эту сторону, надо больше именно прикладной инфы, а эти все "7 шагов как начать зарабатывать на cpa" просто маркетинг cpa сети и не более. #Наболелоизвините
Я прочитаю все и дополню завтра заметку. Спасибо!
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Если судить реалестично, то этих шагов недостаточно, еще нужен аналитик грамотный, либо сервис аналитики годный на стороне рекламодателя (трекера и антифрода недостаточно, а реклмендациям cpa сети ни кто не поверит, без потверждений, а вглубь бизнеса cpa сеть не пустят) , который смог бы посчитать максимально возможную выплату вебмастеру, на основе ltv, ценностей дейсвий и т д. А иначе вебмастеру рядовому экономически не выгодно этим заниматься, проще поставить баннер и за показы получать кеш в случае владельца сайта, а в случае арбитражника таргетолога это не выгодно (потому что рекл платит мало, потому что не считает зачастую ltv и прочие важные метрики). Ну и владельцам сатов и медиа тоже нужна анлитика, что бы инвентарь не разбазаривать исключительно на cpa истории. Кароче рынок пока не готов к супер массовым cpa репрессиям. Но медлено движеться в эту сторону, надо больше именно прикладной инфы, а эти все "7 шагов как начать зарабатывать на cpa" просто маркетинг cpa сети и не более. #Наболелоизвините
1. Задача этой статьи-Заметки - просветительская, чтобы клиенты/сетки/вебмастера начинали работать по одним правилам
2. Тут речь не идёт о том, чтобы пустить в бизнес. Речь идёт о смелых заказчиках, которые начинают строить свои партнёрские программы самостоятельно
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
3. Для того, чтобы получить цену за сра не нужно пускать в бизнес. К сра сеткам и обращаются не только за трафиком, но и за рекомендациями по ценам. У нас, например, очень большой опыт в проведении сра-кампаний, так что мы считаем любой медиаплан, либо сразу оказываемся .
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
4. На свою беду, сторона площадки нам меньше известна, чем сторона Клиентов 😊🤨
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
5. Относительно кейсов - клиенты крайне негативно относятся к публикациям. У нас попросили снять 2 кейса после публикации😱🤔😢
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Если нужны рекомендации, обращайтесь :)
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
3. Для того, чтобы получить цену за сра не нужно пускать в бизнес. К сра сеткам и обращаются не только за трафиком, но и за рекомендациями по ценам. У нас, например, очень большой опыт в проведении сра-кампаний, так что мы считаем любой медиаплан, либо сразу оказываемся .
Сделайте сервис который будет считать воронку по этапно реклу и тогда вам в ноги будут кланиться
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Ivanov
А зачем ставить пиксель Всегда? Если можно настроить postback механику - правда не все это могут конечно. Пропаганда установки пикселей - зло. Партнер должен получать в реалтайме инфу о воронке и конверсии с нужными данными - средства которые для этого используются - это отдельно. Пиксель для рекла в текущей ситуации - худший вариант по бизнесу, но конечно - самый простой технологически.
Тут согласна. Добавлю завтра про настройку postback
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
Если нужны рекомендации, обращайтесь :)
Нужны, обращусь, кейс супер сложный
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
🤔😱😨
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
И публиковать можно если получиться реализовать успешно
источник