Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 June 21

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Живем себе Живем
В аукционе очень мало трафа на рф. Я так и не стал запускаться
Там его примерно ноль)
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
Лучше umatrix
Потычу, сенкз
источник
2019 June 22

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @Eishauch!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

EB

Elena Batmanova in Жили-были adtech, martech и программатик
#me всем привет, я из iponweb
источник

LL

Lev Leontiev in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет Лена!
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Yermek Smagulov
у меня вопрос/задача, готовы заплатить за консультацию

Есть паблишер и маркетплейс. Маркетплейс хочет показывать баннера на сайте паблишера с теми товарами, которые пользователь паблишера смотрел на сайте маркетплейса.
Они что-то вроде Критео хотят сделать😊

Есть варианты, как это реализовать?
А это изолированная связка маркетплейс-паблишер или паблишеров может быть сколько угодно? У нас (Adluxe) есть решения для динамического ретаргетинга - прям по аналогии с описанным с возможностью кастомных шаблонов баннеров. Напишите в личку подробности, если что-то ещё не высказано, можем обсудить механику.
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksandr Stukolkin
если свое решение, то зачем dsp? нужен свой адсервер, со своими тегами + dmp
В точку!
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
А вот не в точку. DSP+свои данные позволяют траф без геморроя по работе с паблишерами покупать.
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
А вот не в точку. DSP+свои данные позволяют траф без геморроя по работе с паблишерами покупать.
Я понял задачу иначе. Не просто абстрактный траф, а конкретного паблишера. Это принципиальная разница
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Мне кажется сейчас любого паблишера можно по oRTB купить ))
источник
2019 June 23

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
Мне кажется сейчас любого паблишера можно по oRTB купить ))
Купить-то можно, но смотря в каком объеме. Многие отдают только остатки в oRTB.
источник

AA

Alexander Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergei Soloviev
Купить-то можно, но смотря в каком объеме. Многие отдают только остатки в oRTB.
На то есть приватные сделки :)
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну это да )
источник

SS

Sergey Samorodov in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
Мне кажется сейчас любого паблишера можно по oRTB купить ))
Любого нельзя. Есть целый ряд паблишеров, который инвентарь никуда не отдают. Только прямые продажи.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Samorodov
Любого нельзя. Есть целый ряд паблишеров, который инвентарь никуда не отдают. Только прямые продажи.
+++
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Куча региональных площадок, например, с годными объемами
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Даже adfox не до всех добрался
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Когда я был региональным паблишером мне вообще было не интересно отдавать в rtb. Не думаю что сейчас стало интереснее
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Мне кажется в регионах очень слабый деманд в открытом аукционе.
источник