Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 June 14

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а если посвистеть, то пофиг где
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну или пока бонусы из зп не начнешь выплачивать)
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
но вообще, деловую переписку лучше вести по почте
+++
мне как то один молодняк очень дерзко ответил, когда я предложил рабочие вопросы и договоренности вести в почте)) такой типа "пффф почта эта жи капец как устарело", а я по прежнему держу аутлук как хороший рабочий инструмент.
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
Валентин Цирульник
+++
мне как то один молодняк очень дерзко ответил, когда я предложил рабочие вопросы и договоренности вести в почте)) такой типа "пффф почта эта жи капец как устарело", а я по прежнему держу аутлук как хороший рабочий инструмент.
а потом в случае чего они по логам мессенджера свои договоренности будут собирать?
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
или доказывать, что "мы так на словах договорились"? :))
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
ну неопытный ещё)
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
зеленые еще, я не стал ничего доказывать
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
:)
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
🇨🇳Тренды китайского интернета из отчета Мэри Микер – Internet trends 2019

Групповые покупки

Самый крутой представитель этого жанра – Pinduoduo. Пользователи собираются в группы и покупают товары прямо у производителя. Число активных покупателей Pinduoduo выросло с примерно 100 млн в 2017 г. до 443 млн в 2019 г. Рыночная капитализация Pinduoduo – $23 млрд.

Доставка продуктов, потребительских товаров, готовой еды

Главный представитель – Meituan Dianping. В сервисе 6 млн активных продавцов – в три раза больше, чем три года назад. Рыночная капитализация Meituan Dianping – $354 млрд.

Мобильные платежи

Этот сегмент растет не первый год благодаря мощному развитию e-commerce и внедрению мобильной оплаты в оффлайне. Два основных игрока: кошелек AliPay (принадлежит Ant Financial – «дочке» Alibaba) с 1 млрд пользователей; WeChat Pay (принадлежит Tencent и активно используется в главном мессенджере – Wechat) c 0,9 млрд пользователей.

Короткие видео

Time spent растет ОЧЕНЬ быстро и сильно драйвит потребление мобильного интернета. Лидеры этого сегмента – Douyin (на Западе известен как TikTok), Kuaishou и Haokan. Короткие видео в Китае смотрят больше 600 млн человек.

Все что угодно становится СУПЕРПРИЛОЖЕНИЕМ

Раньше в Китае было, по сути, одно суперприложение – Wechat. Это и мессенджер, и мобильный кошелек, и соцсеть, и магазин, и агрегатор медиа, и много чего еще. Сейчас и другие идут по этой модели. Тот же Meituan Dianping: это не только доставка всего, но и система бронирования билетов, отелей, ресторанов и др. В AliPay больше 200 мини-программ – это приложения для кредитования, городские услуги, лотереи, купоны, страховки.

✅ Сильно растет social e-commerce в связке видеостриминг+ продажи. Лидеры – Taobao Live, Kuaishou, Mogu.

Онлайн e-commerce идет в оффлайн

Интернет-ритейлеры скупают или открывают оффлайновые магазины, «диджитализируют» их. Например, Alibaba сделала специальные Magic Mirror для реальных магазинов одежды, которые позволяют виртуально примерять одежду и макияж. JD.COM открывает сеть супермаркетов 7Fresh, Alibaba – супермаркеты Hema. Оффлайн-магазины делают ставку на доставку товаров через мобильные приложения.
спасибо!
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Уже лежит вкладка открытая дня три) выдержка очень полезна! За ссылку спасибо!
источник
2019 June 16

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @hilltopads!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник
2019 June 17

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
@Lesiev привет! Тебя можно поздравить со сделкой? Выходишь в кэш потихоньку? :)
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Buevich
@Lesiev привет! Тебя можно поздравить со сделкой? Выходишь в кэш потихоньку? :)
Привет) Нет, я не в ХПМД уже около полутора лет) И довольно давно в Go Mobile))
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Оу, не знал. Я думал ты там в фаундерах где-то. Ну значит радуемся за @evgvolnov только :)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

V

Viktor in Жили-были adtech, martech и программатик
😀😀
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Девочки, рынок нативки не просто огромный: он гигантский. Выручка агентства, которое занимается интеграцией брендов в контент блогеров - 500 млн руб., сообщает нам «Коммерсант». Не всякий пяр-гигант такой выручкой может похвастаться.
источник