Он был успешный по CPA, но объемы не удалось нарастить за понятный срок. UAC показали лучшие результаты при нашей оптимизации, мы выросли в три раза без роста CPA, поэтому DV360 решили отложить до следующего раза
Он был успешный по CPA, но объемы не удалось нарастить за понятный срок. UAC показали лучшие результаты при нашей оптимизации, мы выросли в три раза без роста CPA, поэтому DV360 решили отложить до следующего раза
вообще можно ли ставить цель бороться с UAC по цене?
Он был успешный по CPA, но объемы не удалось нарастить за понятный срок. UAC показали лучшие результаты при нашей оптимизации, мы выросли в три раза без роста CPA, поэтому DV360 решили отложить до следующего раза
Ты имеешь ввиду CPI? Какая примерно была стоимость?
Ты имеешь ввиду CPI? Какая примерно была стоимость?
Именно CPA, мы целимся не в стоимость инсталла, а в стоимость действия для клиента, инсталл тут особого значения не имеет. Не могу абсолютные цифры назвать
Мы по продвижению приложений работаем с агентствами, у нас собственная платформа мобильного маркетинга (которая сильно облегчает как раз интеграцию с GMP) и она может быть полезна не только для конечных клиентов