Size: a a a

Библиотека программиста

2016 December 11
Библиотека программиста
Наверное, некоторые из вас заметили, что у нас появился сайт — proglib.io. Мы намерены полностью уйти от непосредственно ведения паблика к ведению сайта, а страницы в социальных сетях будут как дополнения к нему.
Так вот нам для дальнейшего развития сайта требуются редакторы, у нас есть несколько направлений работы:
— написание/перевод образовательных статей (советы по обучению/дайджесты по различным технологиям/подборки книг или видео), возможное их дополнение;
— написание обзоров и рецензий на книги и видеолекций/видеоуроков, разумеется, не без их непосредственного выкладывания в том или ином виде;
— написание/перевод тестов на знания в тех или иных областях IT-сферы;
— курирование и модерация раздела задач с IT-собеседований.
Помимо вашей деятельности вам нужно будет все ваши работы добавлять на страницы в социальных сетях и на канал в Telegram.
Примеры работ вы можете увидеть на нашем сайте — proglib.io

Наши требования:
— знание английского языка на уровне документации;
— грамотный русский язык;
— минимальная компетенция в IT-сфере, хотя бы на уровне знания терминологии.
Будет плюсом, если:
— у вас есть опыт ведения сообществ в социальных сетях;
— вы разбираетесь в SEO и сможете вывести наш сайт в топ по ключевым запросам;
— у вас есть опыт технического перевода.

Вид работы: фриланс, удаленная работа, гибкий график.
Объем работы: все зависит от вас — мы никого никуда гнать не будем, поскольку надеемся, что будет достаточно откликов для того, чтобы публикации шли непрерывно 5 раз в день.
Заработная плата: если вы будете заниматься исключительно написанием статей, то в районе 150-200 рублей за 1000 знаков (хотя была идея платить за количество просмотров, поскольку нам важнее всего подобранная тема и то, насколько она будет актуальна для подписчиков). Однако, мы готовы к вашим предложениям по поводу непосредственно вашей заработной платы.
Способы перевода средств: QIWI, Yandex.Деньги, банковская карта.

Если вас заинтересовала данная вакансия, пишите мне в личку (vk.com/ducimus) или на почту ruproglib@gmail.com с указанием ссылок на ваше портфолио из статей, а также вашим резюме и направлениями работы, которыми вы готовы заниматься у нас)
источник
2016 December 12
Библиотека программиста
Самые популярные посты за эту неделю

#weekly

1. Курс по безопасности компьютерных систем от Массачусетского Технологического Института (MIT)
Первая часть: https://vk.com/wall-54530371_97636
Вторая часть: https://vk.com/wall-54530371_97803

2. Спецкурс ВМК МГУ "Язык программирования Python"
https://vk.com/wall-54530371_97842

3. Небольшой видеокурс «Продвинутый JavaScript»
https://vk.com/wall-54530371_98140

4. Подборка курсов, рекомендованных Google для повышения квалификации
https://proglib.io/p/google-guide-for-studying/

5. Серия вебинаров по разработке игр
https://vk.com/wall-54530371_97966

6. 20 потрясающих CSS3 техник, библиотек и примеров
https://proglib.io/p/20-impressive-css3-techiques/

7. Курс по языку программирования Python
https://vk.com/wall-54530371_98252

8. Архитектура и проектирование ПО
https://vk.com/wall-54530371_98032

9. Как не потерять (или найти) вдохновение для написания кода?
https://vk.com/wall-54530371_97984

10. Курс по React от ReactCasts
https://vk.com/wall-54530371_97743
источник
Библиотека программиста
Подборка подкастов для разработчиков игр

#gamedev

1. Как делают игры – один из самых давних и популярных подкастов на территории России и СНГ. Ведущие — М. Кузьмин (ведущий менеджер компании HeroCraft по распространению игр), С. Галенкин (Epic Games. Руководитель издательского подразделения в Восточной Европе)
http://galyonkin.com/

2. Garage – подкаст от Святослава Торика, преимущественно о геймдизайне (Product Vision Expert в Wargaming.net)
http://torick.ru

3. The psychology of videogames: Подкаст о психологии в видеоиграх (на английком языке). Ведущий — Jamie Madigan (Ph.D. in psychology)
http://www.psychologyofgames.com/podcast/

4.#RadioFlazm: Подкаст про независимую разработку игр в небольших командах. Технологии, платформы, вопросы продвижения, условия работы. Ведёт Алексей Давыдов (CEO в Flazm.com)
http://flazm.ru/

5. TheGameDev. Интервью с разработчиками игр. Ведущие — Алексей Мельников (CGSpeak) и Алиса Хуснутдинова
https://www.youtube.com/thegamedev

Кстати, можете ознакомится со статьей с нашего сайта "9 идей для начинающих программистов по созданию игр-клонов": https://proglib.io/p/9-ideas-for-games/
источник
Библиотека программиста
Подборка ресурсов, позволяющих освоить разработку на практике

#novice

https://proglib.io/p/6-online-resources-for-coding-projects/
источник
2016 December 13
Библиотека программиста
Машинное обучение для самых маленьких

#data_analysis #novice

Если вы открывали статью в Википедии о машинном обучении, прочитали, осознав, что вы тоже ничего в этом не понимаете, это руководство — для вас.

https://proglib.io/p/the-simplest-introduction-to-machine-learning/
источник
Библиотека программиста
JavaScript30

#javascript

JavaScript: 30 проектов за 30 дней — подборка потрясающих видео уроков от Wes Bos.

Сайт с уроками — https://javascript30.com/
Исходный код — https://github.com/wesbos/JavaScript30

Дополнительные материалы:
— Небольшой видеокурс "Продвинутый JavaScript": https://vk.com/wall-54530371_98140
— Книга "Изучаем программирование на JavaScript": https://vk.com/wall-54530371_97386
источник
2016 December 14
Библиотека программиста
Полезные практические советы по подготовке к собеседованию и его прохождению

#job

https://proglib.io/p/abc-always-be-coding/
источник
Библиотека программиста
Как создать игру на HTML5
Часть первая (1/2)

#gamedev #javascript

1. Каркас страницы
2. Создаем Canvas
3. Работа с CSS
4. Взаимодействие с Canvas
5. Создаем фон
6. Отображаем игрока
7. Создаем объект игрока
8. Создаем врага
9. Создаем Цикл Игры

Обсуждение: https://vk.com/wall-54530371_98745
Плейлист: https://www.youtube.com/watch?v=Z1CWojNd2yc&list=PLczcTSDLfwNRmy4ab1HEA4vsNIyJfQmsS
источник
2016 December 15
Библиотека программиста
Вы новичок и хотите как можно скорее начать писать качественный код? Тогда эта статья для вас.

#common #novice

https://proglib.io/p/good-habits-for-beginner-developer/
источник
Библиотека программиста
27 сайтов для оттачивания навыков программирования

#common

https://proglib.io/p/27-puzzle-websites-to-sharpen-your-skills/
источник
2016 December 16
Библиотека программиста
Хотите приступить к изучению Node.js, но не знаете с чего начать? Тогда наш гайд вам поможет.

#web

https://proglib.io/p/beginners-guide-to-node-js/
источник
2016 December 17
Библиотека программиста
Создание игры Snake (Змейка) на Unity3D за час (механика как в игре slither.io)

#gamedev

Ссылка на пост: https://vk.com/wall-54530371_99067

Для тех, кто пропустил: Подборка подкастов для разработчиков игр — https://vk.com/wall-54530371_98595
источник
Библиотека программиста
Подборка материалов для новичков с нашего сайта

#novice #common

1. Как научиться программировать?
https://proglib.io/p/let-us-learn-program/

2. Полезные навыки для начинающего программиста
https://proglib.io/p/good-habits-for-beginner-developer/

3. Как устроиться работать разработчиком
https://proglib.io/p/abc-always-be-coding/

4. 9 идей для начинающих программистов по созданию игр-клонов
https://proglib.io/p/9-ideas-for-games/

5. Машинное обучение для самых маленьких
https://proglib.io/p/the-simplest-introduction-to-machine-learning/
источник
2016 December 18
Библиотека программиста
Помнить всё: метод римской комнаты

#common

«Записывайте всё!» — говорит гуру GTD Дэвид Аллен. Создайте систему для записи, которой всецело доверяете, и — записывайте всё!

Совет прекрасный, но не всегда есть под рукой система, которой я доверяю. И не всегда я ей доверяю. Бывают ситуации, когда ни записать, ни прочитать записанное невозможно. На пробежке, например. На грани сна. В бане. Во время шторма на палубе каравеллы.

Ссылка на статью: https://vk.cc/5YnUHQ

Также рекомендуем ознакомится с методикой запоминания информации через повторения: https://vk.com/wall-54530371_89145
источник
Библиотека программиста
Подробная инструкция по изучению одной из самых популярных технологий в веб‑разработке в 2016-ом году

https://proglib.io/p/start-learning-react/
источник
Библиотека программиста
Основы анимации в Unity (2015)
Автор: Алан Торн

#gamedev #book

Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.
Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity.

К посту прикреплена книга на английском языке:
https://vk.com/wall-54530371_99347

— Предлагаем ознакомится с нашей подборкой материалов по Unity: https://vk.com/wall-54530371_94872
— Серия вебинаров по разработке игр в Unity3D: https://vk.com/wall-54530371_97966
VK
Библиотека программиста
Основы анимации в Unity (2015) Автор: Алан Торн #gamedev@proglib #book@proglib  Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity. К посту прикреплена книга на английском языке. — Предлагаем ознакомится с нашей подборкой материалов…
источник
Библиотека программиста
11 лучших книг для разработчиков

#book #common

https://proglib.io/p/ultimate-reading-list/
источник
2016 December 19
Библиотека программиста
7 лучших книг для освоения Python

#python #book

https://proglib.io/p/7-python-books/
источник
Библиотека программиста
Подробный рассказ об освоении с нуля одного из самых популярных языков программирования с материалами и советами

#web #javascript

https://proglib.io/p/get-started-javascript/
источник
Библиотека программиста
Основы машинного обучения за неделю

#data_analysis #novice

Подробный подневный план освоения одного из самых перспективных направлений в IT-сфере.

https://proglib.io/p/basics-of-ml/
источник