Size: a a a

Библиотека программиста

2016 March 22
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
Создание игрового искусственного интеллекта

#gamedev@proglibbot #data_analysis@proglibbot #book@proglibbot

Создание качественного и развитого искусственного интеллекта — одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются разработчики игр. Часто от качества ИИ зависит весь коммерческий успех проекта.

В этом пособии Ян Миллингтон, известный в игровой индустрии программист и автор серии книг, делится своим опытом создания и улучшения ИИ в самых разнообразных играх. Книга содержит множество реальных примеров, а также исходные коды популярных коммерческих реализаций алгоритмов ИИ. Большое внимание уделено разработке геймплея с упором на искусственный интеллект, реализации поведения персонажей и особенностям разработки игр-головоломок.

К посту прикреплена полная книга на английском языке.
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
Нечеткое управление

#fundamental@proglibbot

1. Четкое управление
2. Управление с нечеткой арифметикой
3. Вероятностный подход
4. Сравнение вероятностного и нечеткого подходов
5. Управление на нечеткой логике
6. Нечеткие системы, заключение
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
Большой цикл уроков по Ruby (eng)
Часть первая (1/4)

#ruby@proglibbot

1. Install Ruby and Editor
2. Komodo IDE
3. Arithmetic Operators Tutorial
4. if - else - elsif
5. Formatting: capitalize, upcase, downcase, reverse, length
6. split and arrays
7. How to Write Arrays in Ruby
8. Write a Hash
9. gets.chomp Method
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
Небольшая подборка статей по AngularJS с Хабра

#javascript@proglibbot #hubr@proglibbot

Порог вхождения в Angular 2 — теория и практика
https://habrahabr.ru/post/278523/

Angular 1.5: Компоненты
https://habrahabr.ru/post/277087/

Пробрасываем роуты Angular 2 через роутер Laravel 5
https://habrahabr.ru/post/278599/

Почему я больше не использую MVC-фреймворки
https://habrahabr.ru/post/277113/
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
Большая подборка материалов по JavaScript и его фреймворкам

#javascript@proglibbot

JavaScript фреймворки, которые будут актуальны в 2016 году. Включены как frontend, так и backend
http://www.clock.co.uk/blog/javascript-frameworks-in-2016

Создаём 3D движок на JavaScript
http://www.sitepoint.com/building-3d-engine-javascript/

BeLazy — библиотека для реализации подгрузки изображений после завершения загрузки сайта
http://dinbror.dk/blazy/

Хороший пример того, как стоит организовывать код для работы с Angular 2 приложением: TypeScript, npm скрипты и Sass
https://github.com/amcdnl/angular2-demo

Быстрая миграция с первой версии Angular на вторую с директивой ng-upgrade
http://blog.rangle.io/upgrade-your-application-to-angular-2-with-ng-upgrade/

Реализация последовательности Фибоначчи на JavaScript: сравнение способов по производительности
https://medium.com/@devlucky/fibonacci-sequence-algorithm-in-javascript-b253dc7e320e#.4kar68on3

Clipboard.js — библиотека для реализации копирования в буфер обмена. Без флэша и прочих зависимостей, удобная вещь. IE9+
https://clipboardjs.com/

Введение в рендеринг React на стороне сервера с node.js и Express
https://www.smashingmagazine.com/2016/03/server-side-rendering-react-node-express/
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
Нечеткие вывод и арифметика

#fundamental@proglibbot

1. Нечеткий вывод
2. Пояснение к нечеткому выводу
3. Нечеткие числа
4. Принцип расширения
5. Нечеткая арифметика
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
Введение в регулярные выражения.

#regex@proglibbot #tools@proglibbot

Короткие объяснения назначения основных элементов с примерам.
http://www.devstreak.com/understanding-the-basics-of-regular-expression/

Также прикрепили к посту две шпаргалки на русском и английском языках.
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
SQL для простых смертных (2010)
Автор: Мартин Грабер

#sql@proglibbot #book@proglibbot

"SQL для простых смертных" - это полное введение в структурированный язык запросов, написанное специально для начинающих. Если вы не имеете опыта управления базами данных, благодаря этой книге вы научитесь работать с SQL легко и свободно, применяя простые запросы и сложные операции.
Для овладения SQL:
Усвойте смысл понятий, связанных с управлением базой данных, с помощью краткого и простого введения в реляционные базы данных. Следуйте данным инструкциям по применению основных команд SQL для поиска размещенной в таблицах данных информации и работы с ней. Научитесь выбирать и суммировать данные, а также умело ими управлять. Эффективно работайте с составными таблицами данных, применяя развитую технику запроса к более чем одной таблице одновременно, конструируя сложные запросы и подзапросы. Создавайте новые таблицы данных для приложений в сфере торгового бизнеса. Изучайте важные принципы эффективного проектирования базы данных и технику обеспечения целостности и защиты данных. Учитесь применять SQL с языками программирования, используя специальную главу для программистов.
"SQL для простых смертных" является необходимым руководством для любой реализации языка структурированных запросов, в которое влючены краткий справочник по стандартному SQL и описание общих свойств нестандартного SQL.
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
Персептроны

#fundamental@proglibbot #data_analysis@proglibbot

1. Биологический нейрон и его модель
2. Персептрон и булевы функции
3. Обучение персептрона
4. Демонстрация обучения
5. Функция XOR и многослойный персептрон
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
Код. Тайный язык информатики (2004)
Автор: Чарльз Петцольд

#fundamental@proglibbot #book@proglibbot

Эта книга — азбука компьютерных технологий. Шаг за шагом автор знакомит читателя с сущностью кодирования информации, рассказывает об истории возникновения компьютеров, на практических примерах помогает освоить основные концепции информационных технологий, подробно излагает принципы работы процессора и других устройств компьютера. Написанная живо, доступно, иногда иронично, книга богато иллюстрирована, состоит из 25 глав и предметного указателя. Издание адресовано в первую очередь студентам вузов (как гуманитарных, так и технических), а также всем, кто интересуется принципами создания и работы компьютеров.

Издание адресовано в первую очередь студентам вузов (как гуманитарных, так и технических), а также всем, кто интересуется принципами создания и работы компьютеров.
источник
Библиотека программиста
Переслано от Библиотека программи...
источник