Size: a a a

Библиотека программиста

2016 March 31
Библиотека программиста
Искусство программирования. Том 4, А. Комбинаторные алгоритмы. Часть 1 (2015)
Автор: Дональд Эрвин Кнут

#fundamental

Эта книга представляет собой том 4А, поскольку сам том 4 является многотомником. Комбинаторный поиск — богатая и важная тема, и Кнут приводит слишком много нового, интересного и полезного материала, чтобы его можно было разместить в одном или двух (а может быть, даже в трех) томах. Одна эта книга включает около 1500 упражнений с ответами для самостоятельной работы, а также сотни полезных фактов, которые вы не найдете ни в каких других публикациях. Том 4А определенно должен занять свое место на полке рядом с первыми тремя томами этой классической работы в библиотеке каждого серьезного программиста.

В этом томе рассматриваются методы, позволяющие компьютерам эффективно работать с задачами гигантского размера. Рассматриваемый материал начинается с булевых функций и технологий и трюков работы с битами, затем всесторонне рассматривается генерация всех кортежей и перестановок, всех сочетаний и разбиений, и всех деревьев.
Комбинаторный поиск — богатая и важная тема, и Кнут приводит слишком много нового, интересного и полезного материала, чтобы его можно было разместить в одном или двух (а может быть, даже в трех) томах. Одна эта книга включает около 1500 упражнений с ответами для самостоятельной работы, а также сотни полезных фактов, которые вы не найдете ни в каких других публикациях. Том 4А определенно должен занять свое место на полке рядом с первыми тремя томами этой классической работы в библиотеке каждого серьезного программиста.

Этот многотомный труд широко известен как полное изложение информатики. В течение десятилетий первые три тома служили бесценным источником информации по теории и практике программирования для студентов, теоретиков и практиков. Ученые восхищались красотой и изяществом анализа Кнута, в то время как практикующие программисты успешно применяли его ""поваренную книгу"" для решения ежедневных задач.

Ссылка на пост с книгой
http://vk.com/proglib?w=wall-54530371_64381
источник
Библиотека программиста
Философия сетевых игр. Создание многопользовательской игры на Unity3D.

#gamedev

Программа вебинара:

- Что такое сетевая игра.
- Что такое ping, localhost и сокеты.
- Пример простого сетевого взаимодействия.
- Каким образом работают игры с выделенным сервером.
- Проектируем сетевую игру.
- RPC и как создается чат.
- Обзор сетевых движков Photon, UNet.

Видео доступно по ссылке
http://vk.com/proglib?w=wall-54530371_64402
источник
2016 April 01
Библиотека программиста
Самые популярные посты за этот месяц

#monthly

Курс «Объектно-ориентированное программирование»
Часть первая https://vk.com/wall-54530371_63523
Часть вторая https://vk.com/wall-54530371_63596

Курс «Git. Быстрый старт»
https://vk.com/wall-54530371_63311

Изучение технологий Ajax
https://vk.com/wall-54530371_60540

Администрирование Linux
https://vk.com/wall-54530371_61398

Видеоуроки по основам Python
https://vk.com/wall-54530371_63163

Стек протоколов TCP/IP
https://vk.com/wall-54530371_61295

Курс «Введение в логику» от Hexlet
https://vk.com/wall-54530371_62702
источник
Библиотека программиста
Андрей Столяров «Программирование: введение в профессию. Том 1: азы программирования» (2016)

#novice #book

Для тех, кто не знает, с чего начать и что изучать дальше.
Спойлер: охвачены основы дискретной математики, основы Unix, алгоритмы и структуры данных, Free Pascal, оформление, тестирование и отладка программ.

Электронная версия доступна для скачивания по ссылке
http://stolyarov.info/books/programming_intro/vol1

Комментарии: https://vk.com/wall-54530371_64494
источник
Библиотека программиста
Новость для всех Android девелоперов! Недавно в телеграме появился канал специально для вас: @rudevandroid. Хотим его вам посоветовать, каждый день там появляются ссылки на интересные статьи и советы, различные библиотеки, симпатичные анимации, последние новости про Android. Если промотаете вверх, то наверняка найдёте кучу полезностей. В общем, материала много, материал интересный, публикуется часто. Подписывайтесь!
источник
Библиотека программиста
Разработке современных приложений на С#

#csharp

1. Новый .Net.
2. Универсальные приложения.
3. Кросс-платформенная разработка.
4. Разработка игр.
5. Облачная разработка.
6. Встраиваемые системы.

Альбом с уроками доступен по ссылке
http://new.vk.com/videos-54530371?section=album_56085710
источник
Библиотека программиста
Представляем вашему вниманию основные алгоритмы сортировки, реализованные на Python в учебных целях.

#algorithms #python

Реализованные следующие алгоритмы:
Quicksort: O(n log(n))
Mergesort: O(n log(n))
Heapsort: O(n log(n))
Bubble Sort: O(n^2)
Insertion Sort: O(n^2)
Selection Sort: O(n^2)

https://github.com/ztgu/sorting_algorithms_py
источник
Библиотека программиста
Искусственный интеллект с Патриком Уинстоном (MIT)

#data_analysis

1. Introduction and Scope
2. Reasoning: Goal Trees and Problem Solving
3. Goal Trees and Rule-Based Expert Systems
4. Depth-First, Hill Climbing, Beam
5. Optimal, Branch and Bound, A*
6. Games, Minimax, and Alpha-Beta
7. Constraints: Interpreting Line Drawings
8. Search, Domain Reduction
9. Visual Object Recognition

Все видео доступны по ссылке http://new.vk.com/videos-54530371?section=album_56085711

Комментарии: https://vk.com/wall-54530371_64607
источник
2016 April 02
Библиотека программиста
Подборка видео с Бьёрном Страуструпом из серии выступлений для Big Think.

#cpp

В данных видео создатель языка C++ рассказывает об истории языка, дает программистам советы и отвечает на различные вопросы.

1. Почему я создал C++.
2. 5 языков программирования, которые вы должны знать.
3. Как кодить, как Бьёрн Страуструп.
4. Почему язык программирования C устарел.
5. Совет C++ программистам.
6. Как C++ борется с глобальным потеплением.
7. Единый язык программирования.

Ссылка на пост http://new.vk.com/wall-54530371_64712
источник
Библиотека программиста
Самоучитель Python 3

#python #novice #book

Предназначен в основном для тех, кто хочет изучить язык программирования Python с нуля.

Ссылка на пост с самоучителем
http://vk.com/wall-54530371_64738
источник
Библиотека программиста
Защита информации

#security

1. Введение в курс "Защита информации"
2. История криптографии
3. Блочные шифры
4. Генераторы случайных последовательностей
5. Хеш-функции
6. Криптография с открытым ключом, RSA
7. Группы и элиптические кривые
8. Криптосистема Эль-Гамаля и инфраструктура открытых ключей

Ссылка на пост http://vk.com/wall-54530371_64800
источник
Библиотека программиста
Typescript: кому нужна строгая типизация?
Григорий Петров, MoscowJS 21

#javascript

Ссылка на пост с лекцией http://vk.com/wall-54530371_64839
источник
2016 April 03
Библиотека программиста
Лекция об устройстве популярного Java фреймворка Spring

#java

Вопросы, рассмотренные в рамках доклада:
1. Насколько Spring влияет на производительность вашей программы?
2. Что входит в жизненный цикл Spring?
3. Как устроен ApplicationContext?
4. Какие у Spring есть скрытые возможности?

Ссылка на пост http://vk.com/wall-54530371_64923
источник
Библиотека программиста
Цикл интересных статей "Big Data от А до Я"

#data_analisis

Часть 1: Принципы работы с большими данными, парадигма MapReduce
https://goo.gl/zx6T4j

Часть 2: Hadoop
https://goo.gl/MlWYIo

Часть 3: Приемы и стратегии разработки MapReduce-приложений
https://goo.gl/1htOcP

Часть 4: Hbase
https://goo.gl/IWNYfl

Ссылка на пост http://vk.com/wall-54530371_64932
источник
Библиотека программиста
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C# (2016)/Unity in Action: Multiplatform Game Development in C# with Unity 5 (2015)
Автор Джозеф Хокинг

#gamedev #csharp #book

Данную книгу можно считать введением в Unity для опытных программистов. Цель книги крайне проста: научить людей, имеющих опыт программирования, но ни разу не сталкивавшихся с Unity, разрабатывать игры с помощью этого инструмента.

Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей и дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах - от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты.
Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!

Более развернутое описание данной книги можно причитать по ссылке https://goo.gl/afWgf5
К посту прикреплена полная книга на английском языке в формате ePub http://vk.com/wall-54530371_64935
источник
2016 April 04
Библиотека программиста
источник
Библиотека программиста
Применение генетических алгоритмов

#data_analysis

1. Подбор кодирования в двух классических задачах
2. Сегментация изображений и многокритериальная оптимизация
3. Об одной прикладной задаче
4. Символьная регрессия

Ссылка на альбом с уроками http://vk.com/videos-54530371?section=album_56085714
источник
Библиотека программиста
25 вопросов задаваемых на собеседовании системным администраторам Linux

#job #unix

1. Что такое Kdump и для чего предназначен?
2. Как узнать когда файловая система проверялась последний раз?
3. Как изменить срок действия пароля пользователя без изменения самого пароля?
4. Как заставить fsck проверить файловую систему ОС при следующей перезагрузке?
5. Каким инструментом анализируются дампы краха системы или файл vmcore в ОС CentOS 7 & RHEL 7?
6. Как установить все патчи за исключением патчей ядра в CentOS и RHEL?
7. Как проверить, что вы работаете на физическом или виртуальном сервере?
8. Что такое automounter и для чего он служит?
9. Как принудить пользователя изменить пароль при регистрации?
10. Как узнать как завершилась последняя команда — успешно или нет?
11. Как узнать, установлен ли конкретный rpm-пакет?
12. Как войти в режим одиночного пользователя (single user mode) в RHEL 7?
13. Какая команда позволяет изменить имя хоста навсегда в CentOS 7 & RHEL 7?
14. Как включить политики паролей (password policies) в Linux?
15. Как узнать, какие модуля ядра загружены в ОС Linux?
16. Какой командой можно проверить состояние ввода-вывода в Linux?
17. Каково назначение файлов '/etc/lvm/backup' и '/etc/lvm/archive'?
18. Как просмотреть таблицу маршрутизации в Linux?
19. Что происходит на фоне когда вы заходите по ssh на сервер Linux?
20. Как изменить порт по-умолчанию для SSH на сервере Linux?
21. Как увидеть временные метки dmesg в RHEL7?
22. Как узнать модель физического сервера из командной строки?
23. Как узнать версию BIOS сервера из командной строки?
24. Как расширить существующую группу томов lvm?
25. Как посмотреть номер WWN на карте HBA на сервере Linux?

Ответы можно найти в статье
https://habrahabr.ru/post/280093/

Ссылка на пост https://vk.com/wall-54530371_65003
источник
Библиотека программиста
Трехчасовое видео о создании десктопного клона Flappy Bird на Java, который будет работать на Windows, Mac и Linux

#gamedev #java

Ссылка на видео https://goo.gl/Mg7r9H
источник
2016 April 05
Библиотека программиста
источник