Успокоительную для арбитражного комьюнити статью опубликовал buzzfeednews. Ребята по полочкам разложили почему Facebook вынужден на столько сильно ограничивать рекламодателей в предвыборное время.
Пустые для русского арбитражника слова — экстремистский контент, дезинформация, разжигание конфликта, — как оказалось, обозначают вполне конкретные вещи, за которые то и дело прилетает соцсети. Как например в 2018 г, когда fb обвинили в разжигании геноцида мусульман в одном из штатов. Потом до кучи в организации террора в Шри-Ланке. В общем, список террористический действий куда разные официальные организации приплетали fb огромный.
Выборы в Америке значительно отличаются от привычной нам картины. Там народ чувствует особенное единение, возлагает надежды. А главное, все без исключения уверены, что любой чих (в Twitter, Facebook, да везде вообще) способен оказать значительное влияние на их исход.
Все сильно осложняет ситуация с COVID и ожидание вакцины. А еще в США очень многие будут голосовать по почте. Трамп, между прочим, считает это крупнейшей катастрофой в истории страны!
Короче напряжение сейчас буквально чувствуется в воздухе. А Марку у которого перманентно сливаются тонны даты, просто нельзя облажаться. Да еще и сотрудники на удаленке. Вот вам и результат — гайки перекрутили на столько, что с рынка вынесли и черхуну и ребят с белыми продуктами.
Короче, меры временные — говорит сам Марк. Ну а арбитражников просит только понять и простить.
Оригинал —
m4l.me/MbzeecD92f440