F
Сразу скажу, учитесь договариваться!
Ставка и модель сотрудничества - важнейший фактор. Легче всего будет объяснить на примере: Есть новичок, который имеет ставку 20$ при апруве 40%. А есть опытный арбитражник, который умеет договариваться и работает не в модели CPA, а в модели CPL. Платят ему на том же гео и оффере 12$ за валидный лид. Получается:
- Новичок зарабатывает, если цена лида в Фейсбуке меньше, чем 20$ * 40% = 8$
- Опытный зарабатывает, если цена лида ниже 12$
Новичок залил связку и она дала ему лиды по 4$. А на следующий день по 6$. Таким образом ROI с 100% упал до 50%. Что делает новичок? Расстраивается и начинает суетиться, обвиняя Цукера в том, что он сбросил ему аудиторию, ведь у него была "связка".
Теперь внимание, смотрим на ситуацию опытного арбитражника который сумел добазарится 👹. Аналогичная ситуация. Только теперь стартовые лиды по 4$ дают ему 200% ROI и в 2 раза большую масштабируемость связки. Что меняется для опытного на следующий день? Да падает ROI. Но с 200% до 100%. Опытный льет дальше и зарабатывает, пока остальные ищут волшебную кнопку "выключить" сброс аудитории.
Берём во внимание и учимся договариваться. Всем больших roi 🥬🥬🥬