Size: a a a

2020 August 05

КА

Костин Алексей Петро... in С#
а зачем ее переизобретать
источник

A

Aikidos in С#
Костин Алексей Петрович
а зачем ее переизобретать
Так корутины - не многопоточность.
источник

A

Aikidos in С#
Да и репы у меня в хабе ради экспериментов
источник

КА

Костин Алексей Петро... in С#
странно, ну да ладно
источник

КА

Костин Алексей Петро... in С#
лучше ничо не показывать чем хэллоуворды
источник

V

Vitaliy in С#
Вообще по зп вроде явисты рулят
источник

A

Aikidos in С#
Костин Алексей Петрович
лучше ничо не показывать чем хэллоуворды
Ну, там была речь про оформление кода. Я и скинул ссылку.
источник

КА

Костин Алексей Петро... in С#
рулят те кто с головой дружит. язык не важен
источник

A

Aikidos in С#
Костин Алексей Петрович
рулят те кто с головой дружит. язык не важен
ЗП не коррелирует с головой.
источник

V

Vitaliy in С#
Костин Алексей Петрович
рулят те кто с головой дружит. язык не важен
Ну тут не поспоришь)
источник

КА

Костин Алексей Петро... in С#
я видел рубиста с 450к зп
источник

КА

Костин Алексей Петро... in С#
и плакал что это мало, в мск больше
источник

КА

Костин Алексей Петро... in С#
от опыта зависит
источник

КА

Костин Алексей Петро... in С#
хороший спец в чатах флудить не будет
источник

A

Aikidos in С#
Костин Алексей Петрович
хороший спец в чатах флудить не будет
Не понял, как одно связано с другим, ну да ладно
источник

КА

Костин Алексей Петро... in С#
Aikidos
Не понял, как одно связано с другим, ну да ладно
ему некогда тут сидеть
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in С#
Aikidos
а именно, вот эту репу: https://github.com/aikidos/Coroutines
У тебя выполнение корутины зависит от таймера?
источник

A

Aikidos in С#
Шерзод Немножко Токсик
У тебя выполнение корутины зависит от таймера?
выполнение - в смысле переключение выполнения?
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in С#
Aikidos
выполнение - в смысле переключение выполнения?
Ну я не совсем понял. Ты создаёшь корутину, и передаешь ей функцию Movement, внутри нёё 4 мува (это вроде тоже корутины). Как между ними переключение идёт, извне? Во таймеру?
Таймер же вызывает Update у пула-корутин, а оно вызывает Update у самих корутин, и таким макаром этот Update передаётся (вызывается) у анимции, а та, в свою очередь просчитывает через лерп позицию и говорит, что завершила или нет своё апдейт (действие, выполнение?). Когда пул получает false (корутина завершилась), то пул выполняет другую корутину
источник

A

Aikidos in С#
Шерзод Немножко Токсик
Ну я не совсем понял. Ты создаёшь корутину, и передаешь ей функцию Movement, внутри нёё 4 мува (это вроде тоже корутины). Как между ними переключение идёт, извне? Во таймеру?
Таймер же вызывает Update у пула-корутин, а оно вызывает Update у самих корутин, и таким макаром этот Update передаётся (вызывается) у анимции, а та, в свою очередь просчитывает через лерп позицию и говорит, что завершила или нет своё апдейт (действие, выполнение?). Когда пул получает false (корутина завершилась), то пул выполняет другую корутину
Да, всё так.
источник