Size: a a a

2020 July 09

ВE

Виталий EasyMod... in С#
источник

МВ

Максим Вольский... in С#
Виталий EasyMod
дотнет дружелюбный, можно даже на пхп под него кодить
Особенно когда дело доходит до UI
источник

ВE

Виталий EasyMod... in С#
причём тут UI? UI чего?
источник

ВE

Виталий EasyMod... in С#
у visual studio прикольное UI мне нравится
источник

ВE

Виталий EasyMod... in С#
даже vs code ничо так
источник

МВ

Максим Вольский... in С#
Виталий EasyMod
причём тут UI? UI чего?
Фреймворки с которыми работает дотнет. Анимации вообще забей
источник

ВE

Виталий EasyMod... in С#
в пхп с этим вобще беда и ничо прогают как то
источник

ВE

Виталий EasyMod... in С#
а на пайтоне вобще UI дохлое
источник

МВ

Максим Вольский... in С#
Виталий EasyMod
а на пайтоне вобще UI дохлое
Ну там хотя бы Qt прикрутить можно
источник

E

Eugene in С#
Максим Вольский
Ну там хотя бы Qt прикрутить можно
QT и GTK к любому коню прикрутить можно
источник

I

Incendia in С#
Как реализовать такую систему, чтоб бот ожидал определенного сообщения от определенного пользователя. Пример: Я отправляю боту сообщение, он ищет музыку в вк по тексту, который был в сообщении. Но если я нажимаю на InlineKeyboard кнопку "Плейлист", то следующее мое сообщение он расценивает как ссылку на пользователя, чей плейлист, он мне должен отправить, а не как текст для поиска. Подскажите алгоритм. Спасибо.
источник

А

Андрій in С#
Incendia
Как реализовать такую систему, чтоб бот ожидал определенного сообщения от определенного пользователя. Пример: Я отправляю боту сообщение, он ищет музыку в вк по тексту, который был в сообщении. Но если я нажимаю на InlineKeyboard кнопку "Плейлист", то следующее мое сообщение он расценивает как ссылку на пользователя, чей плейлист, он мне должен отправить, а не как текст для поиска. Подскажите алгоритм. Спасибо.
Просто Ифами
источник

А

Андрій in С#
Incendia
Как реализовать такую систему, чтоб бот ожидал определенного сообщения от определенного пользователя. Пример: Я отправляю боту сообщение, он ищет музыку в вк по тексту, который был в сообщении. Но если я нажимаю на InlineKeyboard кнопку "Плейлист", то следующее мое сообщение он расценивает как ссылку на пользователя, чей плейлист, он мне должен отправить, а не как текст для поиска. Подскажите алгоритм. Спасибо.
Там в инлайн кейборд можно отправлять не текст а команду ща покажу
источник

А

Андрій in С#
Incendia
Как реализовать такую систему, чтоб бот ожидал определенного сообщения от определенного пользователя. Пример: Я отправляю боту сообщение, он ищет музыку в вк по тексту, который был в сообщении. Но если я нажимаю на InlineKeyboard кнопку "Плейлист", то следующее мое сообщение он расценивает как ссылку на пользователя, чей плейлист, он мне должен отправить, а не как текст для поиска. Подскажите алгоритм. Спасибо.
аа блин не так вопрос понял, тебе FMS нужен
источник

А

Андрій in С#
Incendia
Как реализовать такую систему, чтоб бот ожидал определенного сообщения от определенного пользователя. Пример: Я отправляю боту сообщение, он ищет музыку в вк по тексту, который был в сообщении. Но если я нажимаю на InlineKeyboard кнопку "Плейлист", то следующее мое сообщение он расценивает как ссылку на пользователя, чей плейлист, он мне должен отправить, а не как текст для поиска. Подскажите алгоритм. Спасибо.
типа хранишь на каком этапе каждый юзер типа
enum Etap{
Main,
Playlist
}
class User{
id,
Etap
}
и при нажатии юзера на плейлист - меняешь его етап.
потом ифами проверяешь - если мейн выводишь тото, Плейлист - тото
это если коротко и плоско
источник

I

Incendia in С#
Ааааа, спасибо
источник

I

Incendia in С#
Все понял
источник

МВ

Максим Вольский... in С#
Eugene
QT и GTK к любому коню прикрутить можно
Чтобы подружить его с С#, нужно будет покрутить педали, насколько я знаю. Как с WPF просто взять и юзать из коробки не получится
источник

I

Incendia in С#
Тогда получается мне нужно всех юзеров хранить в какой-нибудь коллекции, я правильно понимаю?
источник

I

Incendia in С#
Переслано от Андрій
типа хранишь на каком этапе каждый юзер типа
enum Etap{
Main,
Playlist
}
class User{
id,
Etap
}
и при нажатии юзера на плейлист - меняешь его етап.
потом ифами проверяешь - если мейн выводишь тото, Плейлист - тото
это если коротко и плоско
источник