ну а как это относится к числам фибаначи? типо если мы несколько раз будем вызывать один и тот же метод, fibonachi(40), fibonachi(41), то во втором как-то подставится заранее подсчитанное значение после первого вызова функции?
ну а как это относится к числам фибаначи? типо если мы несколько раз будем вызывать один и тот же метод, fibonachi(40), fibonachi(41), то во втором как-то подставится заранее подсчитанное значение после первого вызова функции?
Это грубый пример. Не факт что компилер тебе фибоначи заранее просчитает, но такие компилеры есть
условно, если речь об играх, то перед тем, как выпускать игру, мы прогоняем ее с какими-то данными и эти данные сохраняем куда-то. после, по надобности, дергаем?
А ещё есть языки в которых ты можешь указать к примеру, что функция может принимать ток числа и ток в range от 0 до 10. и ты не сможешь ее вызвать, если у тебя число не входит в этот range
под необходимыми значениями подразумеваются все значения, с которыми данная функция будет вызвана?
Зависит от ситуации. Если значений мало и они не известны, то можно для всех. Если все значения известы и их можно посчитать в compile time, то можно только для тех значений, для которых эта функция вызывается