Size: a a a

2020 June 01

Е

Енотечка in С#
у нас 12 подтипов
источник

Е

Енотечка in С#
и кода тонна
источник

AA

Azizjan Ayupov in С#
а как можно не заимплиментить????
источник

Е

Енотечка in С#
Azizjan Ayupov
а как можно не заимплиментить????
вот берешь
источник

Е

Енотечка in С#
и не вспоминаешь, что надо
источник

Е

Енотечка in С#
а оно ведь тебе не ляжет на билде
источник

AA

Azizjan Ayupov in С#
дык компайлер же не даст
источник

Е

Енотечка in С#
и потом не ляжет, пока не вызовешь
источник

AA

Azizjan Ayupov in С#
до билда даже не дойдет)
источник

А

Андрій in С#
Azizjan Ayupov
дык компайлер же не даст
ну почему есть же виртуальные.
источник

AA

Azizjan Ayupov in С#
Андрій
ну почему есть же виртуальные.
ну если так)

Прост думать надо что делаешь)
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Azizjan Ayupov
переведи
Есть у тебя 10 классов ошибок, которые тебе приходят с сервера. В зависимости от ошибок надо делать разные вещи. У ошибок разные наборы полей
источник

AA

Azizjan Ayupov in С#
И виртуалками не ставить обязательные функции
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Как ты решишь эту проблему?)
источник

AA

Azizjan Ayupov in С#
Alexander Zalutskiy
Есть у тебя 10 классов ошибок, которые тебе приходят с сервера. В зависимости от ошибок надо делать разные вещи. У ошибок разные наборы полей
матчинг)
источник

AA

Azizjan Ayupov in С#
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Azizjan Ayupov
матчинг)
Ага. Ты добавил новую модель ошибки. Тебе нужно найти все матчинги на этот тип
источник

AA

Azizjan Ayupov in С#
А как ты предлагаешь?
источник

А

Андрій in С#
@Epikur  как заставить перезапускаться topshelf если крашнул при старте??
Он ни в какую не хочет :(
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
data ServerError = 
   Error1 Int String
   Error2 Int
   ….


handleError :: ServerError -> Unit
handleError (Error1 retryNumber message) = <тело_функции>
handleError (Error2 retryNumber) = <тело_функции>
источник