Size: a a a

2020 April 15

SI

Software Development Engineer In Test in С#
Leontiy Mikhalev
Я держу его не закрытым долгое время. На клиенте и сервере. Просто в момент простоя тоже ведь 0 байт приходит ?
Ну типа ничего же не происходит
А-то
источник

LM

Leontiy Mikhalev in С#
Да кароч всё это велосипедство. Приходит - не приходит, пакеты не всегда целиком, надо keep alive, надо парсить и подписывать конец пакета.... Решил фреймворк использовать. Не подскажите WCF норм, или есть более простые решения ?
источник

G

Gopneg in С#
чо за хуйню ты ща выдал? какие пакеты не целиком?
источник

R

RA-TA-TATA in С#
Gopneg
чо за хуйню ты ща выдал? какие пакеты не целиком?
уэйт уат
источник

R

RA-TA-TATA in С#
уэйт уат
источник

LM

Leontiy Mikhalev in С#
Gopneg
чо за хуйню ты ща выдал? какие пакеты не целиком?
За раз считывает не всегда всю длину сообщения, остаток в следующей итерации дочитывает.
источник

LM

Leontiy Mikhalev in С#
Где то косяк, но думаю проще уже готовые решения для сервисов использовать
источник

G

Gopneg in С#
ну тцп гарантирует целостность и порядок, а то что оно будет приходить порциями как клиент отправил никто не гарантирует
источник

G

Gopneg in С#
для этого протоколы уровня приложений придуманы
источник

G

Gopneg in С#
типа хттп
источник

LM

Leontiy Mikhalev in С#
Понятно. Просто пока не знаю в какую сторону копать, чтобы обмазаться полуготовым решением и использовать его, без организации уровня отправки и приёма
источник

G

Gopneg in С#
Leontiy Mikhalev
Понятно. Просто пока не знаю в какую сторону копать, чтобы обмазаться полуготовым решением и использовать его, без организации уровня отправки и приёма
опиши свой проект и задачу, WCF конечно можно, но он децл депрекейтед и оверкилл, а ю андестенд?
источник

LM

Leontiy Mikhalev in С#
Gopneg
опиши свой проект и задачу, WCF конечно можно, но он децл депрекейтед и оверкилл, а ю андестенд?
Задача: Есть сервер и несколько клиентов. На клиенте  децл даты (игровой счёт, id, состояния игры). Клиенты каждые несколько секунд отправляют дату на сервер. Сервер имеет возможность отправить несколько команд на клиент (старт игры, стоп игры). Всё онли локал. Нужно встроить это всё в Unity
источник

LM

Leontiy Mikhalev in С#
Пока то что смог найти в тырнетах это wcf и ASP.NET Web api
источник

LM

Leontiy Mikhalev in С#
онли windows
источник

G

Gopneg in С#
мы эту хуету уже обсуждали же
источник

G

Gopneg in С#
вебапи и не еби мозг
источник

А

Андрій in С#
Leontiy Mikhalev
Задача: Есть сервер и несколько клиентов. На клиенте  децл даты (игровой счёт, id, состояния игры). Клиенты каждые несколько секунд отправляют дату на сервер. Сервер имеет возможность отправить несколько команд на клиент (старт игры, стоп игры). Всё онли локал. Нужно встроить это всё в Unity
Ану чекни SignalR, вроде то что нужно, но не до конца понял тз
источник

G

Gopneg in С#
Андрій
Ану чекни SignalR, вроде то что нужно, но не до конца понял тз
ну заебись ты ему посоветовал
источник

G

Gopneg in С#
на неделю еботни обеспечено
источник