Size: a a a

2020 March 19

R

Ruslan in С#
или на анечку
источник

Y

Ya_kto_to in С#
То есть если у меня файлик весит 109 мб то в процентах и указать что это при скачивании будет 100%?
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
заведи такую дич:


int ProcessCount{
get=>progress.Value;
set=>progress.Value=value;
}
источник

А

Андрій in С#
Ya_kto_to
То есть если у меня файлик весит 109 мб то в процентах и указать что это при скачивании будет 100%?
Да или Макс велуе поставить 109 или соотношение вычислять если хочешь в процентах
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
и в событии
DownloadProgress(s,e)
{
 ProgressCount=e.Persent
}
источник

Y

Ya_kto_to in С#
Спасибо🙏
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
утрированно (влом тыкать)
источник

А

Андрій in С#
Ya_kto_to
То есть если у меня файлик весит 109 мб то в процентах и указать что это при скачивании будет 100%?
Кароче ты говоришь что что-то в нет смотрел и не понял- или смотри ещё раз и приходи с конкретным вопросом.
источник

N

Nik in С#
Костин Алексей Петрович
хз как они это делают
int? a; //null
float? b; //null
double? c; //null
так это сахар, по сути оно меняется на что-то типа System.Nullable<int> d2 = 23; Как внутри устроено не смотрел, не уверен, скорее что-то типа
Struct Nullable<T>{
   SomeRef t;
   T val;
}
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
тоже хз
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
но null же
источник

МР

Макс Руднев in С#
Ну нул и нул шо тут такого
источник

N

Nik in С#
ну я когда задал тот вопрос, подозревал, что скорее этим уделаешь, но надеялся на вдруг, какой секрет секретный)
источник

МР

Макс Руднев in С#
Взяли структуру не в стек засунули а в кучу
источник

МР

Макс Руднев in С#
И шо
источник

N

Nik in С#
Макс Руднев
Взяли структуру не в стек засунули а в кучу
без колдунств?
источник

МР

Макс Руднев in С#
Боксинг/анбоксинг
источник

МР

Макс Руднев in С#
Колдунство?
источник

МР

Макс Руднев in С#
Я вообще ни Рихтера не читал, ни исходников не видел, но чет никакой магии в этом не вижу
источник

N

Nik in С#
Макс Руднев
Боксинг/анбоксинг
не, чеб прям тип struct был в куче, а не эти преобразования-копирования
источник