Size: a a a

2020 March 17

МР

Макс Руднев in С#
ну так в своей обертке над соединением вызови метод диспоуз самого объекта соединения
источник

Т

Трубадур in С#
Именно
источник

МР

Макс Руднев in С#
Твис ну а ты вообще понял шо такэ эти интерфейсы и зачем вообще они нужны?
источник

TE

Twice Eniku in С#
я это всё к тому что сегодня простенькую приложуху написал которая скрины делает и пока не додумался прописать юзинги типа
using (var memoryGraphics = Graphics.FromImage(memoryImage))
приложение под 600мб озу съедало вот и хочу разобраться получше как ресурсы освобождать
источник

TE

Twice Eniku in С#
Макс Руднев
Твис ну а ты вообще понял шо такэ эти интерфейсы и зачем вообще они нужны?
с интерфейсами давно разобрался)
источник

TE

Twice Eniku in С#
ваще я не шарю так то
источник

TE

Twice Eniku in С#
источник

МР

Макс Руднев in С#
Twice Eniku
я это всё к тому что сегодня простенькую приложуху написал которая скрины делает и пока не додумался прописать юзинги типа
using (var memoryGraphics = Graphics.FromImage(memoryImage))
приложение под 600мб озу съедало вот и хочу разобраться получше как ресурсы освобождать
ну вообще когда ты используешь такую вот конструкцию using, то при выходе из блока вызывается метод Dispose()
источник

МР

Макс Руднев in С#
типо автоматом сделано
источник

МР

Макс Руднев in С#
ты мог бы вызвать его вручную
источник

МР

Макс Руднев in С#
у метода StrimWriter
источник

TE

Twice Eniku in С#
кароч есть что то на типа delete как в C++ ?
источник

МР

Макс Руднев in С#
или какой ты там обьект для потока используешь
источник

МР

Макс Руднев in С#
ну типа
источник

МР

Макс Руднев in С#
но очень отдаленно
источник

МР

Макс Руднев in С#
можешь вместо Dispose() вызывать метод Close()
источник

МР

Макс Руднев in С#
они эквивалентны
источник

МР

Макс Руднев in С#
в данном случае
источник

TE

Twice Eniku in С#
а ещё я пытался делать вот так
источник

TE

Twice Eniku in С#
там вверху переменные для image и graphics
источник