Size: a a a

2020 October 11

T

Thorn in Embedded Group
Alexander
С чего бы это чучхе, дружочек?
И ты что-то имеешь против МС-21 и Илов?
прикрыть могут экспорт всего что угодно, разве не очевидно
источник

T

Thorn in Embedded Group
а так ведь даже в Северной Корее нет настоящего чучхе — как голод, так просят гуманитарную помощь
источник

A

Alexander in Embedded Group
Thorn
прикрыть могут экспорт всего что угодно, разве не очевидно
Это не значит что нужно сидеть и ничего не делать.
Понятно, что Запад будет заниматься протекционизмом по полной, но есть много других интересных рынков, куда можно вклиниться.
Да и внутренний (особенно среднемагистральные самолеты) рынок - вкусный и ненасыщенный.
источник

BV

Bulat Valeev in Embedded Group
Минпромторг Дениса Мантурова, «Ростех» Сергея Чемезова и ОАК Юрия Слюсаря намерены аккуратно похоронить проекты обновленного «Суперджета» – SSJ-NEW и SSJ-130. Потому что «иностранные партнёры, которые поставляют готовые системы для наших самолётов, кто-то гласно, кто-то негласно проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут». Вот так неудачно, но закономерно, заканчивается история кооперации российского и западного авиастроения.

В контексте этого вспоминается многолетняя борьба и усилия руководства Татарстана по защите интересов отечественного авиастроения – так и не вошедший в серию Ту-214, а также торпедированные проекты регионального Ту-324 и ближнемагистрального Ту-334. Все эти проекты были отечественной разработки и для своего времени вполне конкурентоспособными. Да, ахиллесовой пятой у них считались двигатели, но и в этом направлении шла успешная работа, например, по проекту Аи-22 для Ту-324.

Теперь уже очевидно, что одним из главных врагов отечественного авиастроения стал экс-глава компании «Сухой» Михаил Погосян, который в своё время приложил титанические усилия, чтобы окончательно похоронить советскую школу в лице КБ Туполева. Тем самым был нанесён огромный ущерб интересам и России, и Татарстана. И всё для того, чтобы монополизировать освоении государственных средств, продвигая крайне сырой и неудачный проект Sukhoi Superjet 100. Неудачный не только с точки зрения низких эксплуатационных качеств, но и по причине того, что в данной машине две третьих комплектующих иностранного производства. В частности, авионика, двигатели, кислородная система – французские. Отечественной разработки только конструкция планера.

Теперь же, в условиях нарастающих антироссийских санкций и противостояния с Западом стало очевидно, что России необходимо полностью отказаться от иллюзий в возможности кооперации в сфере авиастроения с европейскими и американскими компаниями. Уже в 2014 году стало понятно, что перспектив здесь нет и это надолго. А значит следует полностью переключиться на развитие отечественных разработок, в том числе в такой чувствительной сфере, как авионика.

Кстати, авторитетный в авиационных кругах советник премьер-министра Татарстана по авиастроительному комплексу Назир Киреев ещё несколько лет назад подготовил для руководства республики записку, где осветил проблему программных закладок в западном оборудовании, позволяющих разработчику дистанционно управлять им вплоть до остановки. Тем самым он обосновывал необходимость опоры на собственные ресурсы, учитывая вероятные риски обострения отношений с Западом. Случай с закупленными Газпромом австрийскими компрессорами, остановленными дистанционно несколько лет назад, подтвердил актуальность этой проблемы.

Теперь же уже и лоббисты западных интересов в российском авиастроении осознали, что сотрудничеству пришёл конец. Но за то время, пока пришло это осознание, они, к сожалению, успели похоронить немало перспективных отечественных проектов.
Telegram
Котёл #6
​​Минпромторг Дениса Мантурова, «Ростех» Сергея Чемезова и ОАК Юрия Слюсаря предприняли меры, которые позволят без больших репутационных потерь похоронить проекты обновленного «Суперджета» – SSJ-NEW и SSJ-130. Такое сегодня не продашь: за относительно неплохой (если довести до ума) машиной прочно закрепился имидж «неудачной».

Директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России Василий Шпак сделал заявление: «Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут». Процесс, по его словам, не связан с санкциями.

Таким образом, в торможении проектов с относительно высоким количеством импортных комплектующих будут виноваты иностранные «смежники». Видимо, заранее предвидев эту проблему, компания «Региональные самолеты» (бывш. «Гражданские самолеты Сухого») и сократила примерно…
источник

BV

Bulat Valeev in Embedded Group
Есть мнение, что мы сами тут привели к такой ситуации.
источник

F

Faberge in Embedded Group
Бля, ну это оффтоп уже, не?
источник

F

Faberge in Embedded Group
Давайте лучше снова про аниме?
источник

A

Alexander in Embedded Group
Bulat Valeev
Минпромторг Дениса Мантурова, «Ростех» Сергея Чемезова и ОАК Юрия Слюсаря намерены аккуратно похоронить проекты обновленного «Суперджета» – SSJ-NEW и SSJ-130. Потому что «иностранные партнёры, которые поставляют готовые системы для наших самолётов, кто-то гласно, кто-то негласно проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут». Вот так неудачно, но закономерно, заканчивается история кооперации российского и западного авиастроения.

В контексте этого вспоминается многолетняя борьба и усилия руководства Татарстана по защите интересов отечественного авиастроения – так и не вошедший в серию Ту-214, а также торпедированные проекты регионального Ту-324 и ближнемагистрального Ту-334. Все эти проекты были отечественной разработки и для своего времени вполне конкурентоспособными. Да, ахиллесовой пятой у них считались двигатели, но и в этом направлении шла успешная работа, например, по проекту Аи-22 для Ту-324.

Теперь уже очевидно, что одним из главных врагов отечественного авиастроения стал экс-глава компании «Сухой» Михаил Погосян, который в своё время приложил титанические усилия, чтобы окончательно похоронить советскую школу в лице КБ Туполева. Тем самым был нанесён огромный ущерб интересам и России, и Татарстана. И всё для того, чтобы монополизировать освоении государственных средств, продвигая крайне сырой и неудачный проект Sukhoi Superjet 100. Неудачный не только с точки зрения низких эксплуатационных качеств, но и по причине того, что в данной машине две третьих комплектующих иностранного производства. В частности, авионика, двигатели, кислородная система – французские. Отечественной разработки только конструкция планера.

Теперь же, в условиях нарастающих антироссийских санкций и противостояния с Западом стало очевидно, что России необходимо полностью отказаться от иллюзий в возможности кооперации в сфере авиастроения с европейскими и американскими компаниями. Уже в 2014 году стало понятно, что перспектив здесь нет и это надолго. А значит следует полностью переключиться на развитие отечественных разработок, в том числе в такой чувствительной сфере, как авионика.

Кстати, авторитетный в авиационных кругах советник премьер-министра Татарстана по авиастроительному комплексу Назир Киреев ещё несколько лет назад подготовил для руководства республики записку, где осветил проблему программных закладок в западном оборудовании, позволяющих разработчику дистанционно управлять им вплоть до остановки. Тем самым он обосновывал необходимость опоры на собственные ресурсы, учитывая вероятные риски обострения отношений с Западом. Случай с закупленными Газпромом австрийскими компрессорами, остановленными дистанционно несколько лет назад, подтвердил актуальность этой проблемы.

Теперь же уже и лоббисты западных интересов в российском авиастроении осознали, что сотрудничеству пришёл конец. Но за то время, пока пришло это осознание, они, к сожалению, успели похоронить немало перспективных отечественных проектов.
Telegram
Котёл #6
​​Минпромторг Дениса Мантурова, «Ростех» Сергея Чемезова и ОАК Юрия Слюсаря предприняли меры, которые позволят без больших репутационных потерь похоронить проекты обновленного «Суперджета» – SSJ-NEW и SSJ-130. Такое сегодня не продашь: за относительно неплохой (если довести до ума) машиной прочно закрепился имидж «неудачной».

Директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России Василий Шпак сделал заявление: «Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут». Процесс, по его словам, не связан с санкциями.

Таким образом, в торможении проектов с относительно высоким количеством импортных комплектующих будут виноваты иностранные «смежники». Видимо, заранее предвидев эту проблему, компания «Региональные самолеты» (бывш. «Гражданские самолеты Сухого») и сократила примерно…
Моя институтская кафедра плотно занималась системотехнической проработкой SSJ.

Еще на этапе проектирования было понятно, что может выйти не фонтан. А пиарщики в качестве чуда ХХI века выдавали (sic!) светодиодное освещение салона.

Плюс SSJ - совместного производства и в условиях санкций его задушить смогут.
источник

A

Alexander in Embedded Group
Подберите годную новую тему.
А то это в политоту скатывается :'(
источник

A

Alexander in Embedded Group
Faberge
Давайте лучше снова про аниме?
Ты не помнишь книгу японского автора по электронике и электротехнике, где иллюстрации выполнены в стиле манга? )
источник

A

Adamant in Embedded Group
ge0gr4f
1.25 версию не смотрели еще? с разработчиками из МЦСТ по этому поводу не разговаривали?
Нет
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
Alexander
Подберите годную новую тему.
А то это в политоту скатывается :'(
обсуждать самолётостроение - это разве оффтоп?
источник

F

Faberge in Embedded Group
Alexander
Ты не помнишь книгу японского автора по электронике и электротехнике, где иллюстрации выполнены в стиле манга? )
Да там их несколько, вроде
источник

BV

Bulat Valeev in Embedded Group
Таки я думаю оффтоп, да
источник

В

Витька Корнеев... in Embedded Group
Faberge
Давайте лучше снова про аниме?
источник

g

ge0gr4f in Embedded Group
Anton Kirilenko
обсуждать самолётостроение - это разве оффтоп?
там же столько ембедеда, что мама не горюй :)
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
доктор, а я как сказал? (с)
источник

g

ge0gr4f in Embedded Group
Anton Kirilenko
доктор, а я как сказал? (с)
а чего я? я ничего ) a=a+b
источник

A

Alexander in Embedded Group
Anton Kirilenko
обсуждать самолётостроение - это разве оффтоп?
В ключе (нам заблочат импорт и всем конец) - да.
Но если кто-то будет расписывать чудеса актуальной или ретроавионики - буду только рад.
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
я как раз имел ввиду не то что "всё заблочат и нам пиздец", а то, что если буржуи перекроют поставки железа, то россиянам надо будет почти с нуля всё разрабатывать
источник