Size: a a a

2020 September 25

s

shadowsoul in Embedded Group
Alexander
На оборонке на небольшие расстояния пробрасывали скрученные "косички" из МГТФ для сотки Ethernet.
Вроде нареканий не было.
Иногда использовали экранированный МГТФЭ.
мгтфэ приятен)
источник

A

Alexander in Embedded Group
shadowsoul
мгтфэ приятен)
Шаааришь )
Только дорогой как язь.
источник

s

shadowsoul in Embedded Group
ну таки смотря за чей счёт...
источник

s

shadowsoul in Embedded Group
да и есть места где не оверпрайс
источник

Х

Х in Embedded Group
Alexander
CAT 6A HT не подойдет?
Погуглю ща, спасибо.
источник

AK

Andrei Kartashev in Embedded Group
Bulat Valeev
Если апи норм написано, то не так много в чем надо будет разобраться
К слову, типичное API в современном C++, по моим наблюдениям,  выглядит примерно так:
namespace blablabla
{

using GetSubTreeType = std::vector<
   std::pair<std::string,
             std::vector<std::pair<std::string, std::vector<std::string>>>>>;

using SensorVariant =
   std::variant<int64_t, double, uint32_t, bool, std::string>;

using ManagedObjectsVectorType = std::vector<std::pair<
   sdbusplus::message::object_path,
   boost::container::flat_map<
       std::string, boost::container::flat_map<std::string, SensorVariant>>>>;
...
источник

BV

Bulat Valeev in Embedded Group
Andrei Kartashev
К слову, типичное API в современном C++, по моим наблюдениям,  выглядит примерно так:
namespace blablabla
{

using GetSubTreeType = std::vector<
   std::pair<std::string,
             std::vector<std::pair<std::string, std::vector<std::string>>>>>;

using SensorVariant =
   std::variant<int64_t, double, uint32_t, bool, std::string>;

using ManagedObjectsVectorType = std::vector<std::pair<
   sdbusplus::message::object_path,
   boost::container::flat_map<
       std::string, boost::container::flat_map<std::string, SensorVariant>>>>;
...
Это конечно да(
источник

L

LexsZero in Embedded Group
Andrei Kartashev
К слову, типичное API в современном C++, по моим наблюдениям,  выглядит примерно так:
namespace blablabla
{

using GetSubTreeType = std::vector<
   std::pair<std::string,
             std::vector<std::pair<std::string, std::vector<std::string>>>>>;

using SensorVariant =
   std::variant<int64_t, double, uint32_t, bool, std::string>;

using ManagedObjectsVectorType = std::vector<std::pair<
   sdbusplus::message::object_path,
   boost::container::flat_map<
       std::string, boost::container::flat_map<std::string, SensorVariant>>>>;
...
расскажите автору про структуры и type alias'ы
источник

L

LexsZero in Embedded Group
SensorVariant норм, остальное все переписывается
источник

AK

Andrei Kartashev in Embedded Group
дык, этож СОВРЕМЕННЫЙ С++ какие структуры? Ещё скажите очереди и указатели им показать =(
источник

AK

Andrei Kartashev in Embedded Group
вообще,конечно, смешно: я сейчас пытаюсь объяснить IBM'у и Intel'у, работающим над общим проектом, что у них разное видение архитектуры системы. И что нас это категорически не устраивает, так как нам приходится работать на стыке их частей, а переписать всё нафиг самим у нас всё-таки пупок развяжется...
источник

A

Alexander in Embedded Group
Andrei Kartashev
вообще,конечно, смешно: я сейчас пытаюсь объяснить IBM'у и Intel'у, работающим над общим проектом, что у них разное видение архитектуры системы. И что нас это категорически не устраивает, так как нам приходится работать на стыке их частей, а переписать всё нафиг самим у нас всё-таки пупок развяжется...
Какие-то серверные высоконагруженные решения?
источник

AK

Andrei Kartashev in Embedded Group
да нет, простой эмбеддед линукс
источник

AK

Andrei Kartashev in Embedded Group
но да, для серверов
источник

A

Andrey S in Embedded Group
Andrei Kartashev
К слову, типичное API в современном C++, по моим наблюдениям,  выглядит примерно так:
namespace blablabla
{

using GetSubTreeType = std::vector<
   std::pair<std::string,
             std::vector<std::pair<std::string, std::vector<std::string>>>>>;

using SensorVariant =
   std::variant<int64_t, double, uint32_t, bool, std::string>;

using ManagedObjectsVectorType = std::vector<std::pair<
   sdbusplus::message::object_path,
   boost::container::flat_map<
       std::string, boost::container::flat_map<std::string, SensorVariant>>>>;
...
Си++ плавно идет в сторону брейнфака?
источник

AK

Andrei Kartashev in Embedded Group
Andrey S
Си++ плавно идет в сторону брейнфака?
о, это вы ещё лямбд третьей степени вложенности не видели
источник

u

uis in Embedded Group
Andrei Kartashev
К слову, типичное API в современном C++, по моим наблюдениям,  выглядит примерно так:
namespace blablabla
{

using GetSubTreeType = std::vector<
   std::pair<std::string,
             std::vector<std::pair<std::string, std::vector<std::string>>>>>;

using SensorVariant =
   std::variant<int64_t, double, uint32_t, bool, std::string>;

using ManagedObjectsVectorType = std::vector<std::pair<
   sdbusplus::message::object_path,
   boost::container::flat_map<
       std::string, boost::container::flat_map<std::string, SensorVariant>>>>;
...
Фу, буст
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
да щас вобще много языков идут в сторону жопы
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
и брейнфака, да
источник

A

Alex in Embedded Group
Andrei Kartashev
К слову, типичное API в современном C++, по моим наблюдениям,  выглядит примерно так:
namespace blablabla
{

using GetSubTreeType = std::vector<
   std::pair<std::string,
             std::vector<std::pair<std::string, std::vector<std::string>>>>>;

using SensorVariant =
   std::variant<int64_t, double, uint32_t, bool, std::string>;

using ManagedObjectsVectorType = std::vector<std::pair<
   sdbusplus::message::object_path,
   boost::container::flat_map<
       std::string, boost::container::flat_map<std::string, SensorVariant>>>>;
...
просто плохой программист писал, С++ не виноват
источник