Size: a a a

2020 August 31

ŹR

Źmićer Rubinštejn in pro.elixir
источник

TP

Tim Plotnikov in pro.elixir
Георгий Каштанов
По запросу redux tea нагуглилось это 😁 Можно ссылочку на знакомство с TEA? ну или расшифровку, что гуглить
The elm architecture
источник

ГК

Георгий Каштанов... in pro.elixir
Понял, спасибо!
источник

SK

Suren Kirakosyan in pro.elixir
Георгий Каштанов
По запросу redux tea нагуглилось это 😁 Можно ссылочку на знакомство с TEA? ну или расшифровку, что гуглить
😂
источник

SK

Suren Kirakosyan in pro.elixir
А как расшифровывать TEA?
источник

IK

Ihor Katkov in pro.elixir
Suren Kirakosyan
А как расшифровывать TEA?
The elm architecture
источник

SK

Suren Kirakosyan in pro.elixir
ok
источник

AB

Alex Bubnov in pro.elixir
Lama Lover
Во-первых, потому что темплейтинг работает только в браузере.  Когда ты выносишь логику фронта в SPA, то на бэке появляется апи, которое можно и для мобилок использовать, по которому сторонние сервисы обращаются.
Во-вторых, вебсокеты гораздо проще живут когда фронт разрабатывает отдельных человек
В-третьих, редко бэкендеры или фуллстеки могут в темплейтах сделать всякие красивости типа интересных анимаций и всего такого
Не надо, пожалуйста, этого в-третьих
источник

B

Bogdan in pro.elixir
Lama Lover
Во-первых, потому что темплейтинг работает только в браузере.  Когда ты выносишь логику фронта в SPA, то на бэке появляется апи, которое можно и для мобилок использовать, по которому сторонние сервисы обращаются.
Во-вторых, вебсокеты гораздо проще живут когда фронт разрабатывает отдельных человек
В-третьих, редко бэкендеры или фуллстеки могут в темплейтах сделать всякие красивости типа интересных анимаций и всего такого
Красивости юзеру даже в играх не так важны. Думаю это плюс, если разработчик не знает как эти все свистопляски делать.
источник

ГК

Георгий Каштанов... in pro.elixir
Bogdan
Красивости юзеру даже в играх не так важны. Думаю это плюс, если разработчик не знает как эти все свистопляски делать.
Незнание - сила? 😁
источник

DS

Dmitry Shpagin in pro.elixir
Да, красивости вообще в играх не нужны, видяхи просто так выросли до размеров ноутбуков ))
источник

Е

Евгений in pro.elixir
Dmitry Shpagin
Да, красивости вообще в играх не нужны, видяхи просто так выросли до размеров ноутбуков ))
Это все неправильные юзеры.
источник

PG

Pig Greenest in pro.elixir
Dmitry Shpagin
Да, красивости вообще в играх не нужны, видяхи просто так выросли до размеров ноутбуков ))
когда видяхи были маленькими ноутбуки были огого
источник

B

Bogdan in pro.elixir
Dmitry Shpagin
Да, красивости вообще в играх не нужны, видяхи просто так выросли до размеров ноутбуков ))
Не так важны, значит что они где-то после геймплея. Плюс если хочешь чтобы игра была популярной она должна на каждом утюге запускаться.
источник

B

Bogdan in pro.elixir
Георгий Каштанов
Незнание - сила? 😁
В данном случае да. Сосредоточится на главном. А если знает будет тратить на это время, потомучто может
источник

ГК

Георгий Каштанов... in pro.elixir
Bogdan
В данном случае да. Сосредоточится на главном. А если знает будет тратить на это время, потомучто может
Это вопрос постановки задачи. Если в задаче изначально прописать "сделать морду как в 98-м", то не будет.
источник

B

Bogdan in pro.elixir
Я думал контекст, в том когда бэк разработчик сам ставит себе задачи. Это странно если бэк или Фулл стака просят сделать  все эти хреновины.
источник

ГК

Георгий Каштанов... in pro.elixir
Если у вас разработчик ставит сам себе задачи, то нечего на него обижаться, если он старается сделать фронтенд с красотами. Если вам нужно, чтобы он делал фронтенд как можно проще, то так ему прямо и скажите. А вот это ваше неявное "я найму чувака, не шарящего в фронтенде, чтобы он не сильно старался" - это какой-то плохой подход к управлению командой)))
источник

ГК

Георгий Каштанов... in pro.elixir
Как будто если чувак может копать, то он автоматически не может не копать 😁
источник

V

V in pro.elixir
Георгий Каштанов
Как будто если чувак может копать, то он автоматически не может не копать 😁
Так и есть
источник