но я хотел протестировать UpdateHandler на то, что он вызывает удаление сообщения, пришедшего из телеграмма, и вызывает MessageHandler.call для этого сообщения ) т.е. просто вызывает, а уже юнит тесты на эти вызовы написать в соответствующих тестах на эти модули
А зачем "вызывать удаление" вообще и в другом процессе в частности?
Ну, геймплей построен так, что пользователь жмет кнопку в телеграммке, на кнопку улетает сообщение, которое для пользователя сразу же удаляется, чтобы не засорять чат. Результат работы - в обновлённом сообщении от бота.
пока что он всегда message, но у телеграмма разные апдейты приходят. Впрочем, похоже, на данный момент его можно убрать, вы правы. Оставил просто для того, чтоб отдельно где-то удалять сообщение пользователя.
Ну, геймплей построен так, что пользователь жмет кнопку в телеграммке, на кнопку улетает сообщение, которое для пользователя сразу же удаляется, чтобы не засорять чат. Результат работы - в обновлённом сообщении от бота.
Это которые в сообщении от бота? Ну, можно, конечно, если это сообщение и кнопки можно изменять, а не новые каждый раз присылать. Просто пока что сделал обычные кнопки (которые у пользователя в поле воода сообщения появляются).
ну в плане UpdateHandler - это не отдельный процесс, который живет себе со стейтом или без. Просто модуль, который получает апдейт с телеграмма и что-то с ним делает)