Size: a a a

2018 November 23

S

Spoonson in pro.buildsystems
У них и с питоном была проблема, не мог найти третий, если был второй, хинтовать надо было
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
Igor Ivanov
да это просто дурдом какой-то
официальный FindPostgreSQL.cmake поставляемый с симейком
find_path(PostgreSQL_INCLUDE_DIR
 NAMES libpq-fe.h
 PATHS
  # Look in other places.
  ${PostgreSQL_ROOT_DIRECTORIES}
 PATH_SUFFIXES
   pgsql
   postgresql
   include

find_path(PostgreSQL_TYPE_INCLUDE_DIR
 NAMES catalog/pg_type.h
 PATHS
  ${PostgreSQL_ROOT_DIRECTORIES}
 PATH_SUFFIXES
   postgresql
   pgsql/server
   postgresql/server
   include/server

два файла:
/sdk/postgresql/include/libpq-fe.h
/sdk/postgresql/include/server/catalog/pg_type.h
первый находится, второй нет
если во втором find_ вместо include/server указать просто server, то находит
😑
можно и commit сделать =)
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
Spoonson
У них и с питоном была проблема, не мог найти третий, если был второй, хинтовать надо было
это с PythonInterp модулем?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
а как там хинтовать? чето долго смотрел на исходник не особо понял
источник

II

Igor Ivanov in pro.buildsystems
Stanislav Ershov
можно и commit сделать =)
можно, вот только получу в слаке подтверждение что это не я креведко, а действительно в смаке присутствует фатальный недостаток
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
Igor Ivanov
можно, вот только получу в слаке подтверждение что это не я креведко, а действительно в смаке присутствует фатальный недостаток
да вроде все верно, ты типа не креведко
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
правда, PostgreSQL_ROOT_DIRECTORIES как задан?
источник

II

Igor Ivanov in pro.buildsystems
никак не задан
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
а надо
источник

S

Spoonson in pro.buildsystems
Stanislav Ershov
а как там хинтовать? чето долго смотрел на исходник не особо понял
find_package(PythonInterp 3.5 REQUIRED) вот это юзал, хинтовал через -DPYTHON_EXECUTABLE:FILEPATH=/usr/local/bin/python3 ключик в смейк
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
хотя не совсем понимаю зачем эти рут директории отдельный, если по докам оно еще смотрит <PackageName>_ROOT
источник

II

Igor Ivanov in pro.buildsystems
Stanislav Ershov
а надо
ок
как автоматизировать задавание 20+ _ROOT для всех /${SDK_PATH}/{boost...zlib} ?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
Spoonson
find_package(PythonInterp 3.5 REQUIRED) вот это юзал, хинтовал через -DPYTHON_EXECUTABLE:FILEPATH=/usr/local/bin/python3 ключик в смейк
ну блин, так не интересно
источник

II

Igor Ivanov in pro.buildsystems
Stanislav Ershov
хотя не совсем понимаю зачем эти рут директории отдельный, если по докам оно еще смотрит <PackageName>_ROOT
он набивается из ${PostgreSQL_ROOT};ENV PostgreSQL_ROOT
источник

S

Spoonson in pro.buildsystems
Stanislav Ershov
ну блин, так не интересно
Да, веселее было бы если бы сам нашёл, это я не спорю
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
Igor Ivanov
он набивается из ${PostgreSQL_ROOT};ENV PostgreSQL_ROOT
это я понял, но по докам, смейк сам там смотрит
источник

II

Igor Ivanov in pro.buildsystems
по докам смейк как будто бы и в CMAKE_FIND_ROOT_PATH должен смотреть, а не в CMAKE_FIND_ROOT_PATH/include )
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
Igor Ivanov
по докам смейк как будто бы и в CMAKE_FIND_ROOT_PATH должен смотреть, а не в CMAKE_FIND_ROOT_PATH/include )
бля :)
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
он смотрит в инклуд который в FIND_ROOT_PATH
источник

II

Igor Ivanov in pro.buildsystems
шта?
источник