Size: a a a

2018 November 20

S

Spoonson in pro.buildsystems
Igor Ivanov
ну классика, десу

#ifdef WIN32
#define T1_EXPORT __declspec(dllexport)
#else
#define T1_EXPORT
#endif


я на линухе
если что в cmake есть волшебная штука вроде https://cmake.org/cmake/help/latest/module/GenerateExportHeader.html
include(GenerateExportHeader)
generate_export_header(LibrartTarget)

Вроде это уже устарело, но в любом случае есть пути автоматом все порешать без кучи макросов в большинстве случаев
источник

II

Igor Ivanov in pro.buildsystems
Spoonson
если что в cmake есть волшебная штука вроде https://cmake.org/cmake/help/latest/module/GenerateExportHeader.html
include(GenerateExportHeader)
generate_export_header(LibrartTarget)

Вроде это уже устарело, но в любом случае есть пути автоматом все порешать без кучи макросов в большинстве случаев
мб пригодится когда-нибудь, но макросы уже везде проставлены где надо давным-давно
источник

S

Spoonson in pro.buildsystems
да, я просто для информации. Может быть полезно если надо будет линуксовый проект какой-нибудь на винду переносить. Мне знатно помогло в таком случаем.
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
Spoonson
если что в cmake есть волшебная штука вроде https://cmake.org/cmake/help/latest/module/GenerateExportHeader.html
include(GenerateExportHeader)
generate_export_header(LibrartTarget)

Вроде это уже устарело, но в любом случае есть пути автоматом все порешать без кучи макросов в большинстве случаев
для винды есть волшебный макрос EXPORT_ALL
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
т.е. property
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
экспортит все, как гцц =)
источник

S

Spoonson in pro.buildsystems
Stanislav Ershov
для винды есть волшебный макрос EXPORT_ALL
а это с какой студии?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
Spoonson
а это с какой студии?
cлюбой
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
оно там дампбин помойму натравливает на объектники
источник

S

Spoonson in pro.buildsystems
спасибо, видимо это более современный вариант GenerateExportHeader
источник

KI

Konstantin Ivlev in pro.buildsystems
Нет, это просто экспортирует вообще все
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
Konstantin Ivlev
Нет, это просто экспортирует вообще все
ну да, у гцц по умолчанию такое же
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
где то как раз читал рекомендацию отключать автоматический экспорт символов, и включать для нужных
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.buildsystems
чтобы so быстрее грузилась
источник

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
в бусте недавно Полухин продавил -fvisibility=hidden по умолчанию
источник

II

Igor Ivanov in pro.buildsystems
Igor Ivanov
у AUTOMOC тоже какие-то проблемы

work/sources_d/tech1utils/include/serialize-utils.:17: Parse error at "serialization_utils"

на 17й строке в serialize-utils.h: namespace serialization_utils T1_EXPORT {, определение T1_EXPORT лежит в соседнем инклюде, если макрос убрать то продолжает ругаться на него в других хедерах
https://paste.ee/p/IPSyS
я у мамы велосипедист ¯\_(ツ)_/¯
источник

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
Egor Pugin
вроде прямо в студии создать проект и там есть
создание проекта
источник

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
источник

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
как он выглядит
источник