Size: a a a

2020 August 31

P

Pavel in pro.algorithms
кстати попробовал сделать простой бенчмарк, у меня получилось что vector<char> будет быстрее
я думал что что так как в случае vector<bool> в кеш попадает в 8 раз больше значений, то это даст какие-то улучшения
https://ideone.com/emNeFj
источник

С

Сергей in pro.algorithms
Pavel
кстати попробовал сделать простой бенчмарк, у меня получилось что vector<char> будет быстрее
я думал что что так как в случае vector<bool> в кеш попадает в 8 раз больше значений, то это даст какие-то улучшения
https://ideone.com/emNeFj
гугл бенч думает иначе
https://quick-bench.com/q/-o3hieephkoyvtuiGHDthtCT214
источник

P

Pavel in pro.algorithms
а вызовы make_bool() и make_char() тоже входят в замеры?
источник

С

Сергей in pro.algorithms
Pavel
а вызовы make_bool() и make_char() тоже входят в замеры?
нет все что ДО for (auto _ : state) - не меряется
источник

GK

Gleb Koveshnikov in pro.algorithms
попробуй поменять компилятор на гцц
источник

С

Сергей in pro.algorithms
Gleb Koveshnikov
попробуй поменять компилятор на гцц
прикольно)))) вывод - каждый творец булева вектора воротит что хочет, и рассчитывать на его производительность в трудную минуту не стоит? )
источник

P

Pavel in pro.algorithms
мда, интересные результаты
за ссылку на ресурс кстати спасибо, пригодится
источник

GK

Gleb Koveshnikov in pro.algorithms
Сергей
прикольно)))) вывод - каждый творец булева вектора воротит что хочет, и рассчитывать на его производительность в трудную минуту не стоит? )
думаю что эта бенчмарка не хорошо написана, надо переделать и потестить
источник

С

Сергей in pro.algorithms
Gleb Koveshnikov
думаю что эта бенчмарка не хорошо написана, надо переделать и потестить
не претендую. Будет возможность - поправишь, покажешь?
источник

GK

Gleb Koveshnikov in pro.algorithms
Сергей
не претендую. Будет возможность - поправишь, покажешь?
попробую
источник

С

Сергей in pro.algorithms
спасибо.
источник

m

magras in pro.algorithms
Сергей
прикольно)))) вывод - каждый творец булева вектора воротит что хочет, и рассчитывать на его производительность в трудную минуту не стоит? )
Стандартная библиотека была одна в обоих случаях. На сколько я понял по дизасемблеру clang сделал loop unroll и обрабатывал по два бита за раз.

upd: Но ни тот ни другой не применяли векторизацию.
источник

Ш

ШаХа in pro.algorithms
Пусть есть некоторые точки в 3Д и дается вектор, надо систему координат так передвинуть чтобы ось OZ была сонаправлена  к данному вектору, и после найти данные точки уже в новой системе координат
источник

Ш

ШаХа in pro.algorithms
как это можно сделать?
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in pro.algorithms
ШаХа
Пусть есть некоторые точки в 3Д и дается вектор, надо систему координат так передвинуть чтобы ось OZ была сонаправлена  к данному вектору, и после найти данные точки уже в новой системе координат
возьми матрицу поворота которая переводит данный вектор в ось Z
источник

d

disba1ancer in pro.algorithms
ШаХа
Пусть есть некоторые точки в 3Д и дается вектор, надо систему координат так передвинуть чтобы ось OZ была сонаправлена  к данному вектору, и после найти данные точки уже в новой системе координат
Если дана всего одна ось то задача выглядит неоднозначно, у неё куча вариантов решения
источник
2020 September 01

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.algorithms
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Ответил)
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.algorithms
Constantine Drozdov
Ответил)
сложна
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
три строчки это циклы, n^3 же
источник