Чего вдруг? Это же не трек, реальные условия это не идеальная паркеткая поверхность. Важно любой ценой сохранить движение вперед, наезжая на яму покрышка должна ее сожрать и поэтому сейчас многие про перешли на широкую резину и рама должна создать комфорт что бы гонщика не утрясло...
по твоей логике самый быстрый в реальности это фэт-двухподвес 250/250
я сам езжу на карбо мтб и даже скрутил кресты спиц в колесах специальной проволокой... жесткость иногда хорошо, трюк с колесами реально добавляет в гору, колесо не гульбасит куда попало, но при этом на ямах сильнее бьет по жопе.
Это щютка сейчас, хотя подажу жидкой со2 при фрезеровке ебаной мягкой резины делали
Про углекислоту я думал уже, и про азот... Даже видел проекты типа "самодельный генератор жидкого воздуха" на тытрубе, но там сложно. Легче баллон заправлять у газовиков.
в моей логике самый быстрый это шосс на 25-28мой бескамерке с легкой нормальной рамой, при чем вес важнее ее жесткости... и оно будет ехать быстро.... ну там аэродинамика естественно тоже важна, но с этим уже сложнее.
Про углекислоту я думал уже, и про азот... Даже видел проекты типа "самодельный генератор жидкого воздуха" на тытрубе, но там сложно. Легче баллон заправлять у газовиков.
в моей логике самый быстрый это шосс на 25-28мой бескамерке с легкой нормальной рамой, при чем вес важнее ее жесткости... и оно будет ехать быстро.... ну там аэродинамика естественно тоже важна, но с этим уже сложнее.