Size: a a a

2021 November 24

RM

Roy Mustang in pro.programming
Щас покажу что я высрал
источник

AS

Anatoly Shirokov in pro.programming
по обилию емких глаголов получилось что-то феноменальное
источник

RM

Roy Mustang in pro.programming
Есть несколько проблем:
1) Почему то при попытке получить IP соединения на TCP Server'е возвращает ошибку (код закомментировал), строка: 250
2) Вообще не вразумил как закрывать хэндлы в Finalize методах, строки: 192, 334
3) Шо по коду вообще? Правильно ли я напилил код?
источник

RM

Roy Mustang in pro.programming
источник

RM

Roy Mustang in pro.programming
По сути, там весь основной код в 410 строк умещается, все что ниже - это UDP которое еще не реализовано и в конце NetworkManager (обертка)
источник

RM

Roy Mustang in pro.programming
Выглядит это конечно вообще жесть, говнокасты повсюду, в libuv - это норма, приходиться подстраиваться.
А еще документация для непонятно кого на официальном сайте, нихера непонятно из нее
источник

RM

Roy Mustang in pro.programming
Примеры предоставлены, но черным по белому пишут "пример не совсем корректный, потому что мы забили болт на закрытие хэндлов и освобождение памяти"
источник

RM

Roy Mustang in pro.programming
И вообще, я не понял, это асинхронная сеть получается или нет?
Стоит ли запускать uv_run в отдельном потоке? (хотя я вообще хз как это реализовать, в гугле инфы никакой по поводу потоков + uv_run)
источник

КП

Котеечко Пухнастиньк... in pro.programming
))))
источник

EP

Egor Pugin in pro.programming
немного знаю
источник
2021 November 25

d.

depth_researcher_ ..... in pro.programming
Не подскажете,по какому протоколу профитнее транслировать видео?
источник

d.

depth_researcher_ ..... in pro.programming
Обычно udp для этого юзают?
источник

RM

Roy Mustang in pro.programming
Видео передают через udp так как там потеря кадров не важно
источник

RM

Roy Mustang in pro.programming
Но я читал, что некоторые компании какое то свое UDP изобретают под видео специально
источник

RM

Roy Mustang in pro.programming
Статья какая та была интересная по этому поводу, но я думаю в твоем случае хватает обычного UDP
источник

с#

саша сок #KotlinGang... in pro.programming
возможно об этом речь

https://youtu.be/RqZ9_Yq-ibM
источник

с#

саша сок #KotlinGang... in pro.programming
кстати, потеря кадров важно, и в ютубе, и в одноклассниках через udp реализована проверка доставки пакета
источник

с#

саша сок #KotlinGang... in pro.programming
источник

КП

Котеечко Пухнастиньк... in pro.programming
SOCK_STREAM     Обеспечивает создание двусторонних, надёжных потоков байтов на основе установления соединения. Может также поддерживаться механизм внепоточных данных.

      SOCK_DGRAM      Поддерживает дейтаграммы (ненадежные сообщения с ограниченной длиной без установки соединения).

      SOCK_SEQPACKET  Обеспечивает работу последовательного двустороннего канала для передачи дейтаграмм на основе соединений; дейтаграммы имеют постоянный размер; от получателя требуется за один раз прочитать целый пакет.

      SOCK_RAW        Обеспечивает прямой доступ к сетевому протоколу.

      SOCK_RDM        Обеспечивает надежную доставку дейтаграмм без гарантии, что они будут расположены по порядку.
источник

КП

Котеечко Пухнастиньк... in pro.programming
ты имеешь ввиду, вместо SOCK_DGRAM поставили SOCK_RDM во флагах?
источник