Есть несколько проблем: 1) Почему то при попытке получить IP соединения на TCP Server'е возвращает ошибку (код закомментировал), строка: 250 2) Вообще не вразумил как закрывать хэндлы в Finalize методах, строки: 192, 334 3) Шо по коду вообще? Правильно ли я напилил код?
Выглядит это конечно вообще жесть, говнокасты повсюду, в libuv - это норма, приходиться подстраиваться. А еще документация для непонятно кого на официальном сайте, нихера непонятно из нее
И вообще, я не понял, это асинхронная сеть получается или нет? Стоит ли запускать uv_run в отдельном потоке? (хотя я вообще хз как это реализовать, в гугле инфы никакой по поводу потоков + uv_run)
SOCK_STREAM Обеспечивает создание двусторонних, надёжных потоков байтов на основе установления соединения. Может также поддерживаться механизм внепоточных данных.
SOCK_DGRAM Поддерживает дейтаграммы (ненадежные сообщения с ограниченной длиной без установки соединения).
SOCK_SEQPACKET Обеспечивает работу последовательного двустороннего канала для передачи дейтаграмм на основе соединений; дейтаграммы имеют постоянный размер; от получателя требуется за один раз прочитать целый пакет.
SOCK_RAW Обеспечивает прямой доступ к сетевому протоколу.
SOCK_RDM Обеспечивает надежную доставку дейтаграмм без гарантии, что они будут расположены по порядку.