Size: a a a

Hosting and so on

2019 November 13

W

Wild_Wind in Hosting and so on
+
сначала подумал на гугл переводчик.
источник

DM

Dmitry Malkov in Hosting and so on
Серменты клиентов, новый сегмент
источник

P

PQ.Hosting in Hosting and so on
Думаю писали техники на быструю руку )
источник

P

PQ.Hosting in Hosting and so on
так как в РФ была проблема
источник

DM

Dmitry Malkov in Hosting and so on
Создаешь типы условий как на скринет
источник

DM

Dmitry Malkov in Hosting and so on
Указываешь кластер и нужную ноду;
источник

P

PQ.Hosting in Hosting and so on
Там почему то этот метод не подошел
источник

SN

Sergei Naumov in Hosting and so on
А так, ваше дело, что сообщать. У всех своя ЦА. Если ЦА - дешевые клиенты по 60 рублей, которые не готовы платить за качество, тогда им не важен текст, сбои и т.п.
Возможно есть клиенты, которые перестанут быть вашими из-за сомнительности в зрелости и надежности компании.
источник

АК

Артём Кувшинов in Hosting and so on
PQ.Hosting
Уже ничего, половину сделали.
Даже если и получили в итоге все клиенты информацию о том что будут у нас технические работы, что в этом плохого например?
Ну представь, я - твой клиент, у меня ВПСка с сайтиками, вы мне говорите, что ВПСка "может" прилечь на полчаса, у меня ж мегабизнес и каждую секунду даунтайма я "теряю убытки". Я сначала негодую, потом смиряюсь и думаю что делать в этой ситуации. Может своих клиентов уведомлю, чтобы не пугались, а может вообще на другой хостинг ливну. А в итоге мою  ВПСку это отключение даже не затрагивает.. Ну и что я должен чувствовать?)
источник

SN

Sergei Naumov in Hosting and so on
Думаю многие здесь желают вам больше таких текстов )))
источник

P

PQ.Hosting in Hosting and so on
Да, лучше было все делать без предупреждений 😁😁😁
источник

P

PQ.Hosting in Hosting and so on
Я вам так скажу — как бы не было, довольные все никогда не будут, отключение это всегда неприятно, но это факт и нужда в некоторых случаях.
источник

P

PQ.Hosting in Hosting and so on
Ну а что бы смягчить боль за стольо неграмотную речь, я думаю недели компенсации достаточно всем.
источник

АК

Артём Кувшинов in Hosting and so on
Предупреждения нужны и даже очень. Только вот нафига вообще всю клиентскую базу пугать - это загадка) У клиентов может возникнуть ощущения, что вы сами не знаете, кого отключать будут. это тоже такой себе звоночек.
источник

SN

Sergei Naumov in Hosting and so on
PQ.Hosting
Да, лучше было все делать без предупреждений 😁😁😁
Я думаю, что те, кто обсуждают это в этом чатике, абсолютно не связаны с вашими клиентами )) Подтрунивают над "факапом" ради веселья. Однако нужно понимать, что делается это исходя из того, что кто-то уже приобрел опыт работы с клиентами на таких случаях. Поэтому тут можно оправдываться, говорить что лучше знаете что надо делать и продолжать учиться на своих ошибках. А можно прислушаться =)
источник

P

PQ.Hosting in Hosting and so on
Спасибо
источник

SN

Sergei Naumov in Hosting and so on
PQ.Hosting
Ну а что бы смягчить боль за стольо неграмотную речь, я думаю недели компенсации достаточно всем.
Цена вопроса для вас. Можете себе позволять "платить" за такие рассылки - похвально ))
И обратная сторона, есть клиенты, которым ценник не столь важен, а важна стабильность и надежность. Репутация формируется не за день.
источник

SN

Sergei Naumov in Hosting and so on
PQ.Hosting
Спасибо
Удачи в делах! Искренне
источник

P

PQ.Hosting in Hosting and so on
Благодарю ;)
источник

n🐈

nikoinlove 🐈 in Hosting and so on
клиенты с деньгами платящие за надежность с одной впс это смишно
источник