Это про железки. На Kimsufi отвечают медленно и неохотно, там видимо почти нет сотрудников в поддержке. В SYS количество поддержки побольше, могут отметить как за два часа, так и за неделю, а на сложный вопрос могут и не ответить. В OVH поддержки больше всего. Могут ответить за час. Могут ответить за день. Могут за три. Зависит от вопроса
ну када под сотню железок было арендовано — отвечали моментально (: в овх
Вообще OVH в сравнении с SYS и Kimsufi на самом деле и так позиционирует себя за энтерпрайз-решение, где поддержка отвечает сравнительно быстро (гораздо быстрее упомянутых подбрендов)
Наверное всё зависит от типа вопроса, от его решаемости первым же инженером без делегирования, от нагрузки поддержки, от наличия железа, от политики (признавать брейк SLA или не признавать), и, не исключено, что от размера клиента