Size: a a a

Hosting and so on

2016 July 16

IB

Ivan Borovkov in Hosting and so on
раз в год бывают только проблемы
источник

IB

Ivan Borovkov in Hosting and so on
и если дублировать, то все будет круто
источник

AK

Aleksandr Kozlov in Hosting and so on
Ну типа того
источник

RF

Recluse Freeman in Hosting and so on
Aleksandr Kozlov
Это про железки. На Kimsufi отвечают медленно и неохотно, там видимо почти нет сотрудников в поддержке. В SYS количество поддержки побольше, могут отметить как за два часа, так и за неделю, а на сложный вопрос могут и не ответить. В OVH поддержки больше всего. Могут ответить за час. Могут ответить за день. Могут за три. Зависит от вопроса
ну када под сотню железок было арендовано — отвечали моментально (: в овх
источник

IB

Ivan Borovkov in Hosting and so on
:)
источник

AK

Aleksandr Kozlov in Hosting and so on
Recluse Freeman
ну када под сотню железок было арендовано — отвечали моментально (: в овх
Думаешь, есть градация от размера клиента?
Может просто вопросы были сравнительно несложными?
источник

IB

Ivan Borovkov in Hosting and so on
я думаю кстати что есть градация и приоритеты
источник

RF

Recluse Freeman in Hosting and so on
Ну, я вопросы задаю. когда уже точно не могу сам решить проблему, или проблема точно в железке
источник

AK

Aleksandr Kozlov in Hosting and so on
В принципе от сотни серверов доходы покрывают найм ещё одного сотрудника поддержки, который и мог бы ответить побыстрее
источник

IB

Ivan Borovkov in Hosting and so on
но вот у меня с моим десятком-полутора серверов и виртуалок ответы раз в сутки
источник

IB

Ivan Borovkov in Hosting and so on
вот пишешь тикет, ждешь 20-23 часа, приходит ответ
источник

AK

Aleksandr Kozlov in Hosting and so on
Вообще OVH в сравнении с SYS и Kimsufi на самом деле и так позиционирует себя за энтерпрайз-решение, где поддержка отвечает сравнительно быстро (гораздо быстрее упомянутых подбрендов)
источник

IB

Ivan Borovkov in Hosting and so on
они вроде еще онлайн.нет запустили проект, но я не пользовался пока
источник

AK

Aleksandr Kozlov in Hosting and so on
Наверное всё зависит от типа вопроса, от его решаемости первым же инженером без делегирования, от нагрузки поддержки, от наличия железа, от политики (признавать брейк SLA или не признавать), и, не исключено, что от размера клиента
источник

AK

Aleksandr Kozlov in Hosting and so on
Ivan Borovkov
они вроде еще онлайн.нет запустили проект, но я не пользовался пока
это независимая компания, они как-то с OVH рядышком шли и иногда ставятся за сопоставимые конкуренты
источник

AK

Aleksandr Kozlov in Hosting and so on
но мнения противоречивые, некоторые говорят, что у онлайн.нета сеть дерьмо
источник

AK

Aleksandr Kozlov in Hosting and so on
наверное у каждого свой субъективный опыт сложился
источник

AK

Aleksandr Kozlov in Hosting and so on
сужу по IRC
источник

p

ptchol in Hosting and so on
Ivan Borovkov
они вроде еще онлайн.нет запустили проект, но я не пользовался пока
не, это другие это scaleway/online.net
источник

IB

Ivan Borovkov in Hosting and so on
Они вроде ту же инфраструктуру используют
источник