
Но сегодня пришло к нам полное горечи послание с просьбой поднять актуальную тему.
«Добрый день, дорогой доктор БП. Хочу пожаловаться на СМИ. В некоторых изданиях ну прям секретная информация. Тружусь в PR, решили базу СМ И обновить. Кто ушел, кто пришел. 1. На сайтах ряда уважаемых газет до сих пор нет имейлов журналистов - Коммерс, Известия. Боятся, что закидают говно-новостями? Ну ОК, есть шанс. 2. Звонишь в редакцию и натыкаешься на хамский ресепшен. Просто узнать почту, не надо меня ни с кем соединять. Я возьму почту человека, отправлю ему инфу и все. Он может ее удалить, сжечь, порвать, что угодно. На просьбу: мне просто почту, плз, швыряют трубки. Пиарщики тупые, ага, а журы все хамы тогда получается».
Девочки, вопрос формирования базы журналистов сегодня - это вообще не вопрос коммуникаций.
Дело вот в чем. Журналист нынче живет в вечном анальном цейтноте и погоней за актуальными комментариями по умирающему Навальному или голым сиськам в Дагестане/Дубае. Ему некогда с вами связываться, углубляться в тему, рассматривать её под лупой. Он хуярит по повестке в основном. Которую берет в лучшем случае из 2-3 проверенных источников, в худшем - из твиттера и телеграм-каналов.
В то же время, и функция пяра сильно упростилась. Никто никому ничего не комментирует, в то же время спикеры требуют выпускать тоннами пресс-релизы, которые надо рассылать как спам журналистам, а журналисты не хотят их получать. Ну вот и имеем что имеем.
Для коммерческой компании никакой журналист сейчас не представляет того интереса, как например, репер из тик тока с татуировкой во всё ебало. Ну такое время, сами понимаете.
Пропаганда, Навальный, очень быстрые новости, расследования по готовым выкладкам нужных людей. Так примерно выглядит информационный апокалипсис. А постапокалипсис ещё не наступил.
А вы говорите «имейлы».