Девочки
, по нашей доброй российской традиции — короткий
радиорепортаж о том, что пиндосам хана. Падение “Убера” в Штатах — более 90%. Вот тебе и сраная убер-экономика, и капитализация больше чем у “Газпрома” (хорошо ли это?). Радиорепортаж ненависти закончен. Переходим к нашим делам.
В России агрегаторы просели чуть поменьше (Дептранс Москвы говорит про 68%), но все равно в больших убытках и некого возить. И тут на сцену выходит столь часто поносимый нами “Яндекс”, который-таки, нашел способ если не выйти в рост, то, что гораздо важнее, сохранить рабочие места в эти непростые времена. Всё это укладывается в заявленную ранее корпоративную логику поддержки и стимулирования рынка перевозок.
Легким движением руки “Яндекс.Такси” разворачивает свой бизнес от перевозки людей в сторону доставки. Каждый день теперь они
выкатывают новые соглашения и анонсы про новые переговоры: “Леруа Мерлен” (Галюсь, игнорируй), “Вкусвилл”, “Азбука Вкуса”. На очереди не только продуктовый, но и остальной ритейл. Даже аптечные сети (все ждут разъяснений правительства по доставке лекарств при заказе онлайн).
Удивительно, конечно, девочки, что одной из немногих, действительно способных к мобилизации структур оказалась IT-компания, мальтийским соколом ринувшаяся в бушующие воды кризиса. Все вам привезем, только сидите дома. А ведь сейчас еще и дистанционную доставку бухла разрешат.