Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2019 September 26
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Пресс-секретарь Ситимобил Георгий Лобушкин не смог выбраться Петербург на Болтик пяр уикенд и прислал вместо себя Лобушкина-петербуржца, который напоминает участникам, как правильно есть шаверму в парадных.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, как мы, собственно, вчера и говорили
источник
Беспощадный пиарщик
Филем про Толмацкого, девочки, готов. А про биткоен нет :(
источник
Беспощадный пиарщик
​​Девочки, добрейшего денечка! Как вы знаете, вот ровно в эту самую минуту сливки отрасли, обивая поребрики, на ходу закусывая какао свежей булкой, спешат в гостиницу “Коринтия” где в этот самый момент проходит традиционное ежегодное пиарово под названием Baltic PR Weekend.

И хоть четверг, девочки, это маленькая пятница, сегодня, а даже и сейчас — будет жарко. Потому что сегодня, а даже и сейчас состоится элитнейшая сессия «Медийные войны: фронт без линии фронта», соорганизатором которой выступил “Мегафон”, а мы — хроникерами.

В обойме — сплошной тяжелый люкс и бодрый инстаграм. Судите, девочки, сами:

МодераторСергей Минаев, “Эсквайр” , спикеры — Александр Цыпкин, пярщик и писатель, Никита Могутин, сооснователь “Базы”, Ксения Чудинова, главный редактор “Сноба”, Владимир Тодоров, главный редактор “Лента.ру”, Александр Горшков, главный редактор “Фонтанка.ру

Тема беседы — «Медийные войны. Мир без линии фронта». Говорить будут о том, что составляет сегодняшнюю повестку.

И с захода о роли соцсетей в нашей жизни начинает Минаев: «Раньше для того, чтобы поверить в сущестование события, его нужно было увидеть своими глазами. Сейчас в реальности никто своими глазами ничего не видит и смотрит на происходящее глазами соцсетей. То есть если вы в соцсетях что-то пропустили, даже если этого и не было — условно, проиграли атаку на свой бизнес из-за какого-то даже фальшивого кейса, все будут считать, что он действительно был. Все действительно будут считать, что вы отравили природу, съели человека, уволили 28 000 сотрудников. И по этому линия фронта из реальности полностью перенесена в соцсети. Мир изменился, а многие этого даже и не заметили».

Абсолютно согласны, девочки. Не онлайн ферст. Соцмедиа ферст.

#медиавойны
источник
Беспощадный пиарщик
​​Подачу Минаева, девочки, принимает писатель и пока еще пярщик Цыпкин, доставая из рукава эталонный кейс, про который доктор ваш добрый БеПе отписывался — про большую любовь рэпера Тимати и репера Гуфа к бургерам и Москве. Как говорится, так (или примерно так) говорил Заратустра (записывали быстро, были взволнованы):

Читатели и зрители медиа всегда были умными, но только в цифровую эпоху у них появилась возможность давать мгновенную обратную связь. Особенно заметно это на примере YouTube. Почему-то многие компании и медийные персоны этого до сих пор не понимают. А ведь имеет смысл свои действия нужно просчитывать на 2-3 шага вперед.

Многомиллионная аудитория кумира -- оружие обоюдоострое. В иных случаях пользователи горой встают на защиту блогера. Противоположное случается, когда зритель видит фальшивое поведение кумира. Вот Тимати поднял  волну негодования (да что уж там негодования, Александр. Гору отборнейшего хейта!) из-за ролика . Фарш обратно не прокрутить, через какое-то время обсуждение неизбежно бы улеглось. Но Тимати и Гуф начинают отрицать, что за этот проект получили гонорар. Ловят на двоих вторую волну негатива. Снова меняют позицию, а Гуф вообще говорит, что его «развели». И ловят третью волну хейта.

И конечно же, с Александром не обошлось без громких тезисов: "Уважаю творчество Тимати, хоть оно мне и не близко. И кейс этот использовал для демонстрации несоответствия задачи и инструмента. Удивляет другое -- до сих пор не все поняли, что спорить с волной возмущения тоже самое, что спорить с женщиной. И на месте Тимати я бы пошел в агрессивную атаку, а не оправдание. Сказал бы, что в гробу видел ваши дислайки и видео не убирал бы. А то и еще два видео запилил. Уверен, что из миллионов дизлайков 800 тысяч сам клип не видели".

#медиавойны
источник
Беспощадный пиарщик
​​В игру вступил первый из двух наших любимых анфан-терриблей российских медиа — Никита Могутин. Никита вспоминает свежую историю, которую “База” нашла в красноярских СМИ: о том как маленький футболист Прохор из Сосновоборска подстригся под Златана Ибрагимовича, за что получил от учителей, завуча, и директора школы. Но как только история, снабженная резонансом и хештегами благодаря “Базе” получила популярность, “прилетело” уже излишне ретивым педагогам.

Вот что по этому поводу говорит сам Могутин: "Главная мораль этой истории очень проста.  У нас слишком большая страна — она практически каждый день даёт поводы для подобных кейсов. И, если честно, это наверное неплохо. Во всяком случае, теперь мы все знаем про маленький город Сосновоборск в Красноярском крае — а ещё про Прохора, чья прическа вдруг всех так круто объединила.

Если же говорить с профессиональной точки зрения, то почему же в работе с этой новостью выстрелил заход именно через хештег?

Журналистам необходимо работать с новыми форматами и способами раскрутки новости. В данном случае, посмотрите, прическа Прохора — это первая новость. Но хештег и реакция спортсменов на прическу Прохора — это последствие первой, это то, что удалось раскрутить благодаря хештегу. Поклонники Юрия Сёмина или Алексея Смертина увидели у них в инсте обращение к Прохору и сами заинтересовались темой".

#медиавойны
источник
Беспощадный пиарщик
​​На “Балтике” у зеленого микрофона, девочки, главред “Сноба” Ксения Чудинова. Со свежатинкой про Грету Тунберг. И ставит, надо сказать, правильные вопросы. Кто такая — эта Грета Тунберг? Как правильно отмечает Ксюша, выбран безупречный тандем — ребенок и  проблема глобального потепления. Девочка говорит то, что хотят слышать все: чиновники продажны и не интересуются судьбой планеты.

По ходу выступления Ксюши случился нешуточный словесный батл с Минаевым, который вдруг заинтерсовался: каким образом всего за год никому не известная девочка с плакатом вошла во все СМИ? Что это за феномен такой? Который хочет всем понравиться? Чей хитрый план?

Но Ксения упорно стояла на своем -- Грета -- не проект, не чей-то план и не хочет никому понравиться: “Медиа в целом отражает общественную повестку. Эта девочка задает миллион вопросов нам всем: мы столкнулись с климатическими изменениями или с загрязнением окружающей среды? Если действительно научный консенсус в том, что происходит с нашей планетой? Кто за всем этим стоит? Кто заплатит за слова этой девочки, если под ними “подппишется” большинство населения Земли?”

У нас тот же вопрос, девочи! За чей счет банкет?

#медиавойны
источник
Беспощадный пиарщик
К микрофону подвезли второго (по порядку выступления, но не по значению, девочки) анфан-террибля российских медиа — Володю Тодорова, медиа-директора “Рамблера” и главреда “Ленты”. Володя выступает про мультимедиа и новые форматы с достаточно простой но, как показывает практика, не всем очевидной мыслью.

С появлением проектов Юрия Дудя в медиа появились очертания нового тренда — говорить с новым поколением читателей и зрителей на сложные темы. Первым шагом стал фильм "Колыма", вторым — фильм про Беслан. Про “Беслан”, девочки, добавим от себя, отдельно прекрасно то, что молодые зрители познакомились с маленькими историями маленьких людей большой трагедии. И научились им помогать. Пусть и дистанционно.

В текстовом виде похожий подход пробует команда "Ленты". Издание запустило уже два проекта, который можно назвать "журналистское расследование для миллениалов". Посвящены они рынку наркотиков: darknet.lenta.ru и свежий darknark.lenta.ru. Тут и геймификация, и в меру упрощённая подача информации, и, конечно, полностью адаптированный под смартфоны сайт.

А в качестве рецепта для пярщиков Володя имеет сказать следующее: “Мы (имея ввиду всех нас мамонтов, девочки) -- последнее поколение, которое в интернете заходит на сайты или пользуется закладками (безудержный смех в зале). Вы, молодое поколение, существуете в мире бесконечного свайпа и скролла. И сейчас необходим контент, который будет привлекать внимание те необходимые полторы секунды, которые есть у человека на принятие решения -- прочитать или нет. Побудить молодое поколение поговорить на серьезные темы -- это значит завоевать целиком и полностью их интерес, чтобы они дополнительно что-то узнали”.

Эгейн, девочки. Digital content is king!

#медиавойны
источник
Беспощадный пиарщик
​​Завершает, девочки, насыщенные полтора часа словесного экшена (когда все чуть не переругались, но нет, остались друзьями) главред “Фонтанки.ру” Александр Горшков! И вспоминает кейс про питерское кафе «Симона» только для женщин — что стало самым обсуждаемым событием Санкт-Петербурга зимы-весны 2019 года. Да, не все федеральной повесткой жить! НО! Благодаря депутату Милонову о кафе узнали даже на федеральном уровне, — Милонов со сторонниками пытался туда проникнуть! Ему не дали, но что же делать “Фонтанке”, девочки? Ведь люди любят подглядывать в замочную скважину, даже если в этом не признаются.

“До «Фонтанки» уже были обзоры кафе, например, на The Village, но нам хотелось сделать свой материал, ни с кем его не согласовывая. Корреспондент Алексей Нимадов вызвался переодеться женщиной и сделать самый главный материал года. По итогам, правда, на “Фонтанку” и Нимадова обрушилось (ОБРУШИЛОСЬ, девочки!) давление давление движения феминисток и движения за права трансгендеров”,

А вы говорите, что мы скучно живем!

#медиавойны
источник
Беспощадный пиарщик
Мы всё #летучкабп
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, тут это, обещают сделать русскую википедию, с блекджеком, медведем, балалайкой и русским духом. И на это нужно 1,7 млрд рублей. Орали всем кварталом. https://t.me/antidigital/1770
Telegram
Нецифровая экономика
Прекрасная новость пришла из правительства. 1,7 ярда за три года будет потрачено на создание "нашего ответа Википедии". Деньги выделят издательству "Большая российская энциклопедия" (БРЭ) на создание общенационального интернет-портала, который должен стать качественной альтернативой "Википедии".

Претензии к качеству Википедии состоят в основном в том, что там контент может править кто угодно, а не только специально назначенные партией ответственные работники. Поэтому он получается "не академическим", а местами и вовсе антироссийским.

То есть, получается, "русская Википедия" будет просто интернет-энциклопедией. Между тем, издательство, которому это поручено, уже выпустило одноименную энциклопедию в 35 томах. И более того, у этой энциклопедии есть сайт - https://bigenc.ru/

Судя по всему, 2 ярда уйдут на то, чтобы сделать этому сайту новый движок. При чем, учитывая наши особенности (помните русский Виндовс, который просто допиленный Линукс?) — просто возьмут бесплатный вики-движок и зальют в него контент уже…
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, там, говорят, Алексей Алексеевич Венедиктов на "Болтик Пяр Викенд" сокрушался сегодня очень, что не может встретиться с нами и другими каналами. Если будет нужда, Алексей Алексеевич, мы сами с вами обязательно встретимся. Но не уверены, что вам это понравится.
источник
Беспощадный пиарщик
Радио свобода, а вы хороши!
источник
Беспощадный пиарщик
Мозги себе оцифруй
источник
2019 September 27
Беспощадный пиарщик
Девочки, почти незамеченным осталось вчерашнее чудо - освобождение одного из узников «московского дела» - волонтера штаба Любови Соболь -  Алексея Миняйло.
Мы полезли смотреть, кто же из судей взял на себя смелость освободить невиновного человека (а Миняйло даже не дошёл до митинга, девочки, за что почти половину лета и начало осени отсидел в СИЗО).
И оказалось, что чудо действительно случилось, но не в российской судебной системе.
Инициатором освобождения выступила прокуратура, которая (как свидетельствует Новая газета) тихим голосом хрупкой девушки запросила для Миняйло освобождение из-под стражи в зале суда  - о таком не мечтал даже адвокат, робко запрашивавший изменение меры пресечения на домашний арест.
Плохо, девочки, что судебная система до сих пор не в состоянии сама решить, что человек, бизнес которого состоял в том, что он через «Игры будущего» обучал и социализировал сирот из детских домов и за которого просили православные священники, который не нарушал закона, не нуждается в заключении. И хорошо, что способ воздействия на российский суд нашёлся - хотя бы и на уровне прокуратуры.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, тут наши читатели обратили внимание на спецпроект Village, который решил через еблю рекламировать автомобиль Suzuki:
“Статья - партнерка сузуки типа про секс в машине. Так мало того, что речь не совсем о машине, а о сузуки джимни - таком мелком внедорожничке. Знатоки-умельцы даже прикинули упомянутые в статье позы на свои более широкие джипы - и то, говорят, не всегда так получится, если, конечно, это не цирк лилипутов.
Но дело не в этом - салоны сузуки закрываются. В Москве парочка лишь осталась. И тут такая весьма странная реклама узко нишевого жипчика в аудитории хипстоты. По-ходу, рекламный отдел сузуки как-то особенным образом решил попрощаться с паствой».
Пока мы писали этот пост, текст удалили с сайта, но Вконтакте все помнит!
источник
Беспощадный пиарщик
В очередной раз не разбогатели :(
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, ещё один штрих к Болтику. Многие, сообщают наши пташки, приехали в сопровождении юных пярщиц, то есть, простите, девушек пониженной социальной отвественности для снижения большой социальной напряженности. Такой косплей ПМЭФа, но подешевле.
источник