Делаю (собираюсь) алгоритм mapmatching соответственно постоянно валятся точки, для того что бы работал алгоритм нужно искать рёбра кандидаты, дальше скрытая Марковская цепь и поиск пути по графу от последней точки с вероятностью привязывает трек к рёбрам графа удс. Точек примерно до 1000 в секунду. Соответственно ходить в базу 1000 раз в секунду и получать 2-3 рёбра это плохо. Перенести поиск пути в БД это ж, пробовал работает жутко медленно. Идея (подсмотрено) в том что бы забрать из БД все рёбра в память, построить граф, и проиндексировать рёбра h3, вот собственно и вопрос в какой структуре данных в таком случае лучше держать индекс что бы можно было средствами h3 быстро сравнивать и находить ближайшие рёбра. Если говорить про Rдерево то тут вопрос насколько оно выигрывает по сравнению с b деревом, с учётом того что индекс строится по инту (h3Index)