Size: a a a

2020 February 21

VG

Vitaliy Gataulin in Ponchik Chat
Все интересные методики уже 100 раз переплелись) lean - тоже чем-то похож на это все)
источник

V

Vasilii in Ponchik Chat
начал читать чат, можно просто дропну книгу от ideo иначе долго объяснять и все равно остается недопонимание
источник

V

Vasilii in Ponchik Chat
источник

V

Vasilii in Ponchik Chat
дизайн мышление - набор методик, активностей и инструментов для решения ряда задач на разных этапах создания продукта(в it), но можно масштабировать на другие отрасли, как вотерфол аджайл лин для ведения проектов, думаю вам это ближе
источник

C

Combot in Ponchik Chat
источник

AI

Alexey Ivanov in Ponchik Chat
Даниил Жеренков
Почему-то у меня "креативное мышление" ассоциируется с "Синергия", "Бизнес Молодоесть" etc
Возможно виноваты "вирусные ролики" и "продащие сайты/видео"
У меня есть объяснение, почему так.

Модели того, что называется творческим мышлением,  стали коммодити за два-три десятилетия. Этому учат в любых творческих школах и в передовых бизнес школах. Это как правило не является уникальным преимуществом.

Во многих странах на такие техники смотрят как на «серебрянные пули», потому что ничего такого не преподают ни в школах, ни в институтах, и только изредка в корпоративных универах / на доп. образовании.

По опыту, творческие методы являются интересным и важным кусочком любой инновационной деятельности, но редко главным.   Возможно поэтому идея обучения таким техникам кажется немного «бизнес-молодостью»: то есть много хайпа на входе, мало реальных кейсов, как что-то поменялось на практике.
источник

AI

Alexey Ivanov in Ponchik Chat
Почему «по опыту»: я работал в IDEO в Бостоне, и участвовал во внедрении Lean Startup в Philips.

В Долине это все не является критически важными знаниями, но их на уровне собеседования надо иметь, чтобы попасть в любую интересную компанию. Особенно продуктовым товарищам.
источник

VG

Vitaliy Gataulin in Ponchik Chat
Alexey Ivanov
У меня есть объяснение, почему так.

Модели того, что называется творческим мышлением,  стали коммодити за два-три десятилетия. Этому учат в любых творческих школах и в передовых бизнес школах. Это как правило не является уникальным преимуществом.

Во многих странах на такие техники смотрят как на «серебрянные пули», потому что ничего такого не преподают ни в школах, ни в институтах, и только изредка в корпоративных универах / на доп. образовании.

По опыту, творческие методы являются интересным и важным кусочком любой инновационной деятельности, но редко главным.   Возможно поэтому идея обучения таким техникам кажется немного «бизнес-молодостью»: то есть много хайпа на входе, мало реальных кейсов, как что-то поменялось на практике.
а что главным кусочком является в инновациях? что стоит качать в этом напрвлении?
источник

LB

Lena B in Ponchik Chat
Vitaliy Gataulin
а что главным кусочком является в инновациях? что стоит качать в этом напрвлении?
По моему опыту три вещи: понимание контекста текущего положения дел, корпус знаний про предыдущие разные инновации и навыки в том, что называется speculative design
источник

AI

Alexey Ivanov in Ponchik Chat
Vitaliy Gataulin
а что главным кусочком является в инновациях? что стоит качать в этом напрвлении?
нанимать крутых людей, пожалуй
источник

V

Vasilii in Ponchik Chat
Alexey Ivanov
Почему «по опыту»: я работал в IDEO в Бостоне, и участвовал во внедрении Lean Startup в Philips.

В Долине это все не является критически важными знаниями, но их на уровне собеседования надо иметь, чтобы попасть в любую интересную компанию. Особенно продуктовым товарищам.
Приятно осознавать что ты не 1 во всем этом шуме из псевдоэффективных методов , даже в юэс в некоторых доменах деливери просят вступить в секту дизайнмыслителей чуть ли не на уровне хардскила, дабы добавить веса в полупустые юикс стретеджи и другие красивые слова
источник

AI

Alexey Ivanov in Ponchik Chat
Vasilii
Приятно осознавать что ты не 1 во всем этом шуме из псевдоэффективных методов , даже в юэс в некоторых доменах деливери просят вступить в секту дизайнмыслителей чуть ли не на уровне хардскила, дабы добавить веса в полупустые юикс стретеджи и другие красивые слова
я не думаю что они неэффективные, просто поделился мнением, почему это ощущается как «бизнес-молодость» — не серебряная пуля, как бы ни казалось таковой. (Иначе бы  компании типа IDEO, Frog, Adaptive Path, Fjord и т.п., которые продают в том числе этот метод, сейчас становились бы новыми фейсбуками, а не продавались бы крупным корпорациям на уровне постепенного снижения доходов.)
источник

VG

Vitaliy Gataulin in Ponchik Chat
Alexey Ivanov
нанимать крутых людей, пожалуй
Я имел в виду не для компании, а для себя лично
источник

AI

Alexey Ivanov in Ponchik Chat
Идея собирать обратную связь, генерить идеи и проверять их на практике, постоянно итерируя — классная, и для себя и не для себя.

Просто есть много других факторов. Если у вас нет мотивации или навыков реализовать крутую идею, как бы хороша она ни была, вы окажетесь разочарованы. Или если вы решали не ту задачу всю дорогу, но поняли это когда потратили уже много усилий.

В любом случае, вступать в секты не рекомендую. Только разве что в пончиковую. Она офигенная и решит все проблемы! 😂🌺✨
источник

V

Vasilii in Ponchik Chat
Alexey Ivanov
я не думаю что они неэффективные, просто поделился мнением, почему это ощущается как «бизнес-молодость» — не серебряная пуля, как бы ни казалось таковой. (Иначе бы  компании типа IDEO, Frog, Adaptive Path, Fjord и т.п., которые продают в том числе этот метод, сейчас становились бы новыми фейсбуками, а не продавались бы крупным корпорациям на уровне постепенного снижения доходов.)
Я больше про скилл сетап, что это неосновное, по фану и бюджету. И как раз что они не становятся фэйсбуками говорит о том, что кому-то заходит, а кому-то нет, безусловно можно решать ряд задач, но проблема изнутри(для меня) состоит в том что это на уровне топ-менеджмента преподносится как мастхэв без которого работа не соответствует стандартам
источник

AI

Alexey Ivanov in Ponchik Chat
Vasilii
Я больше про скилл сетап, что это неосновное, по фану и бюджету. И как раз что они не становятся фэйсбуками говорит о том, что кому-то заходит, а кому-то нет, безусловно можно решать ряд задач, но проблема изнутри(для меня) состоит в том что это на уровне топ-менеджмента преподносится как мастхэв без которого работа не соответствует стандартам
Хорошая мысль.

Я люблю смотреть на вещи в эволюционном контексте. Крутая эволюционная штука — свободный рынок. Если вы занимаетесь не тем или это не является чем-то долгосрочно выгодным, то вы получите быструю обратную связь.

Мне кажется, дизайн-консалтинг угасает как индустрия. Лучшие специалисты идут работать в компании — кто-то с высокорискованные стартапы, кто-то в большие корпорации. Последние создают свои инновационные лаборатории и прочие похожие штуки, и часто поглощают дизайн-консалтинги.

Есть еще образовательная индустрия. Обучение креативности, инновациям и т.п. Честно, мне эта индустрия очень нравится. Но рано или поздно перед образователем встает вопрос: вот я провел 100-200-300 воркшопов на тему креативности, и рынок насытился, все поняли как прототипировать с пластилином и писать на липких листочках. Что делаем дальше? Превращаемся в корпоративный универ? Становимся агентством? Какая-то еще опция?
источник

V

Vasilii in Ponchik Chat
Про итеративный подход, гипотезы, аналитику, статистику и прочий драйв, который позволяет просыпаться утром с хорошим настроением и чувствовать, что ты занимаешься тем, что нравится я за, прост это не дизайн мышление. Это как все хорошие автомобили мерчедесами называть - другим обидно.))
источник

V

Vasilii in Ponchik Chat
Alexey Ivanov
Хорошая мысль.

Я люблю смотреть на вещи в эволюционном контексте. Крутая эволюционная штука — свободный рынок. Если вы занимаетесь не тем или это не является чем-то долгосрочно выгодным, то вы получите быструю обратную связь.

Мне кажется, дизайн-консалтинг угасает как индустрия. Лучшие специалисты идут работать в компании — кто-то с высокорискованные стартапы, кто-то в большие корпорации. Последние создают свои инновационные лаборатории и прочие похожие штуки, и часто поглощают дизайн-консалтинги.

Есть еще образовательная индустрия. Обучение креативности, инновациям и т.п. Честно, мне эта индустрия очень нравится. Но рано или поздно перед образователем встает вопрос: вот я провел 100-200-300 воркшопов на тему креативности, и рынок насытился, все поняли как прототипировать с пластилином и писать на липких листочках. Что делаем дальше? Превращаемся в корпоративный универ? Становимся агентством? Какая-то еще опция?
Вот тут да, я тоже долго думал, у нас сейчас это превратилось в корпоративный универ, я считаю что это немного тупик в долгосрочной перспективе, когда корпорация прекратит быстрый рост
источник

NH

Natalia Harzu in Ponchik Chat
Alexey Ivanov
Почему «по опыту»: я работал в IDEO в Бостоне, и участвовал во внедрении Lean Startup в Philips.

В Долине это все не является критически важными знаниями, но их на уровне собеседования надо иметь, чтобы попасть в любую интересную компанию. Особенно продуктовым товарищам.
Алексей, а в IDEO рутинно применяют все эти подходы? Вообще интересно, как устроен процесс
источник

AI

Alexey Ivanov in Ponchik Chat
Natalia Harzu
Алексей, а в IDEO рутинно применяют все эти подходы? Вообще интересно, как устроен процесс
ну да
источник