Я больше про скилл сетап, что это неосновное, по фану и бюджету. И как раз что они не становятся фэйсбуками говорит о том, что кому-то заходит, а кому-то нет, безусловно можно решать ряд задач, но проблема изнутри(для меня) состоит в том что это на уровне топ-менеджмента преподносится как мастхэв без которого работа не соответствует стандартам
Хорошая мысль.
Я люблю смотреть на вещи в эволюционном контексте. Крутая эволюционная штука — свободный рынок. Если вы занимаетесь не тем или это не является чем-то долгосрочно выгодным, то вы получите быструю обратную связь.
Мне кажется, дизайн-консалтинг угасает как индустрия. Лучшие специалисты идут работать в компании — кто-то с высокорискованные стартапы, кто-то в большие корпорации. Последние создают свои инновационные лаборатории и прочие похожие штуки, и часто поглощают дизайн-консалтинги.
Есть еще образовательная индустрия. Обучение креативности, инновациям и т.п. Честно, мне эта индустрия очень нравится. Но рано или поздно перед образователем встает вопрос: вот я провел 100-200-300 воркшопов на тему креативности, и рынок насытился, все поняли как прототипировать с пластилином и писать на липких листочках. Что делаем дальше? Превращаемся в корпоративный универ? Становимся агентством? Какая-то еще опция?