Почему токен должен расти? Почему стоимость токена выгодна компании после запуска? Тут лучше ждать офиц ответ
Итак, давайте по-порядку.
Стоимость токена – это то, на что мы можем влиять лишь косвенно. Отсюда следует, что идея что "нам всё равно" не верна. Более того, это не значит, что у нас нет своей стратегии.
Сразу после выхода на биржу цена токена может вести себя по-разному. Цена может просесть, если те, кто купил токенов в первый день, решат заработать на спекуляциях. Однако, как показывает практика и здравый смысл, активная работа + регулярные отчёты в медийных каналах подогревают цену. Особенно учитывая, что каждый год токен будет приносить дивиденды.
Нашей первостепенной задачей является максимализация доходов для инвесторов в минимальные сроки. Именно поэтому мы уже приобрели банковский софт, начали приглашать специалистов из банквоских областей. Если вы следите за новостями, то знаете, какой путь мы уже прошли. Вскоре выйдет статья про наше партнёрство с Ernst & Young, что является достаточно серьёзным шагом и показателем наших намерияний.
Мы стремимся не сжечь все средства на неясные статьи расходов, необоснованные решения и непродуманные стратегии. Поэтому мы оставляем за собой все права управления. Также я должен ещё раз напомнить, что банком Полибиус будет управлять нанятая команда специалистов в данной области. Команда Polybius Foundation фокусируется на создании Digital Pass и всей платёжной экосистемы в рамках PSD2, частью которой будет как Polybius Bank, так и прочие финансовые учреждения.
У нас уже есть ряд успешных проектов, и именно поэтому мы нацелены на успешный запуск, работу и выполнение тех обещаний, которые мы даём инвесторам. Но сам банк, как институт, будет управляться теми, кто в данной области уже более 20-ти лет. Именно это и будет гарантировать как высокие ожидания от дивидендных выплат, так и рост цены токена. "Раздавание" прав управления банком людям, которые не обязательно имеют глубокое понимание как регуляционного поля так и технических банковских процедур – не самая лучшая стратегия, если мы хотим стать лидером дигитального банкинга в Европе.