Продолжаем работу с образом будущего, теперь уже с нашим департаментом общественных проектов.
Больше всего поражает абсурд того, как АП готовится к выборам президента: порка губернаторов, а теперь и популяризация самих выборов в интернете, некая такая диджитал-стратегия, прости господи. Народу уже откровенно все равно на выборы, а наши СМИ способны отработать повесточку только на пенсионеров и домохозяек, поэтому взят курс на интернет и активную аудиторию молодых людей.
Понятное дело, что такой лакомый кусок как пиар выборов в интернете возьмет тот самый его "создатель" – то есть Лайк-Шер Усманов со своей Mail.Ru Group. Оно и не удивительно – Алишер владеет всеми соц. сетями в стране. Кстати, Одноклассники и Кремль уже партнерились - работали вместе с
OK.LIVE на прямой линии гаранта.
Бюджеты, конечно, бешеные. А как иначе? #изтемника