
Руководитель Роскомнадзора объявил о личной политической стратегии на ближайшие годы. Это надзор за обработкой персональных данных в сегменте big data непосредственно в момент оказания услуги (речь идет прежде всего об интернет-магазинах).
Тонкость в том, что эти данные сейчас считаются обезличенными. Но Жаров считает, что простыми аналитическими алгоритмами по ним можно легко персонализировать каждого конкретного потребителя. А значит все обезличенные данные на самом деле завуалированные персональные.
Следите за ловкостью рук? Кстати, именно с этим прорывным видением Жаров заходил в сентябре прошлого года к главе государства по итогам первой проигранной войны с Телеграмом, когда получил второй шанс.
И если со второй попытки укротить Телеграм вновь не удастся (и скорей всего не удастся), то единственный шанс сохраниться у Сан Саныча — как раз уйти от скучной прозы микросхем и проводов в метафизический астрал неуловимых «Больших персональных данных».
Это как нанотехнологии Чубайса. Ни те, ни те никому не видны. Мало кто в них понимает. Но бюджеты впечатляют.