T
Правительство снова продлило, теперь до 1 декабря 2020 г., срок исполнения контракта на комплекс работ по обеспечению системами транспортной безопасности железнодорожных и автодорожных подходов к Керченскому мосту. Изначально работы должны были быть завершены до конца 2019 г.
Контракт предполагает обеспечение инфраструктуры системами сигнализации, в том числе пожарной, системами связи и передачи информации, досмотра, охраны акватории, электроснабжения и др. Формально владельца инфраструктуры (Крымскую железную дорогу) можно привлечь к ответственности за нарушение законодательства о транспортной безопасности, если движение организовано без этих систем.
Заказчики со стороны государства – УПРДор «Тамань» (входит в «Росавтодор») и «Росжелдор». Исполнитель по обоим контрактам был назначен в 2017 г. – ФГУП УВО Минтранса России. Общая сумма контрактов – 9,2 млрд руб. Сам ФГУП ничего не строит, а в качестве субподрядчиков привлечены структуры Ротенбергов, которые строили сам мост.
Интересно, что и принадлежащий до прошлого года Ротенберогам «Стройгазмонтаж», который был в 2017 г. назначен генподрядчиком по строительству железнодородных подходов к Керченскому мосту, не выполняет сроки контракта на 20 млрд руб. Срок ввода в эксплуатацию был обозначен - 1 декабря 2019 г. Железнодорожное движение по мосту все же запустили в декабре прошлого года, но как следует из данных на сайте госзакупок, в апреле срок исполнения контракта сдвинут на 31.12.2020 г.
@neratka
#крым #мост #транспорт