Вчера Путин во время посещения координационного центра правительства обратил внимание на проблемы, с которыми приходится сталкиваться в работе: «Обратная связь куда-то должна поступать, должна поступать из регионов. Нужно наладить эту работу, чтобы именно нужная информация, не «причесанная», не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась».
…
Когда координационный центр создавался, было объявлено, что это орган межведомственной кооперации. Мишустин задумывал этот центр, отталкиваясь от того, что государственная машина из-за своей сложной структуры и забюрократизированности зачастую сильно буксует и тормозит процессы. Задача центра – повысить качество межведомственного взаимодействия и управляемость процессами. И случай с обсуждением проблем питания школьников демонстрирует, что к задаче приковано пристальное внимание.
…
Михаил Мишустин заверил Путина, что разработка схем сбора реальной и релевантной информации является для правительства ключевым направлением. Данные с
обновленного портала госуслуг и недавно запущенные центры управления регионами должны обеспечить бесперебойное поступление качественной обратной связи на федеральный уровень. «То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения», - сказал председатель правительства.
…
Президент дал понять, что возлагает большие надежды на технологические нововведения Мишустина. Как и то, что ответственность за реализацию намеченного курса лежит не только на правительстве, но и на регионах.