ГТЛК выложила у себя на сайте отчётность по РСБУ и МСФО за первое полугодие 2020 года. Надо смотреть детально, но уже сейчас видно, что она существенно хуже, чем в предыдущем периоде.
...
По итогам 2019 года ГТЛК показала впечатляющие результаты: прибыль составила 2 млрд. рублей, увеличившись в 3.3 раза по сравнению с 2018 годом.
...
Вообще с 2012 по 2019 год лизинговый портфель ГТЛК вырос в 11 раз до 1,1 трлн рублей, активы компании увеличились в 15 раз, объём инвестиций в транспортную отрасль составил более 950 млрд рублей, из которых только 103 млрд рублей – инвестиции федерального бюджета, остальное - это диверсифицированная структура источников фондирования – привлечение зарубежных банковских кредитов, выпуск европейских облигаций общей суммой $2,6 млрд и пр. Кредитные рейтинги ГТЛК от Moody’s, Fitch и S&P регулярно росли. И даже смена курирующего министра транспорта с Соколова на Дитриха не сбавила темпов развития компании в последние годы.
…
В общем, премьеру Мишустину медалями бы наградить менеджмент. А у кого из госкомпаний еще такой прорыв? Вот только вопрос: в компании несколько месяцев назад сменили генерального директора. Вместо Сергея Храмагина, который вместе со своей командой вывел компанию в лидеры лизинга России, прислали первого зампреда
ВЭБ.РФ Михаила Полубояринова. Может и у него результаты будут не хуже, но пока, судя по информации журналистов Коммерсанта, в компании идёт серия увольнений старой команды, без видимого курса на дальнейшее развитие.
…
Может Совету директоров ГТЛК внимательнее посмотреть на операционку? Коронавирус повлиял на многие компании, и на удаленку народ уходил, а без личных встреч с инвесторами вопросы не решить, только если уже лично с ними не знаком. Сейчас многие так делают - заставляют активизировать старые связи и на этом сохранять темп развития бизнеса.