Тот случай, когда глупость и непрофессионализм перестают быть милыми и очаровательными:
«
В Минпромторге не смогли прокомментировать РБК информацию «Трансперенси Интернешнл - России» о переплётах на бизнес-джетах министра Мантурова за $3 млн, но уточнили, что "Трансперенси Интернешнл - Россия" включена в список иностранных агентов».
То есть «сам дурак», по мнению пресс-службы, это допустимая реакция федерального министерства на кризисную ситуацию, равно как и расписаться в неспособности дать комментарий о передвижениях Министра.
Но зато юридический статус Трансперенси им известен досконально.
И на этом спасибо.
Причём кризис-менеджмент на грани фола - не единственный вопрос к информационной повестке Минпромторга (и кстати, не только Минпрома).
Ограничиваясь зачастую исключительно подготовкой официальных пресс-релизов (да и то руками отраслевых департаментов), да съёмкой сториз для Инстаграм, сотрудники пресс-служб, кажется, полностью игнорируют вопрос управления и синхронизации содержания информационных выступлений всех, говорящих от имени Министерства спикеров. А также своевременного (а не сутки спустя) реагирования для правильного освещения наиболее резонансных тем и высказываний.
Оттого и приходится Министру давать пояснения, воспринимаемые внешним зрителем скорее как оправдания и «
откат назад».
Пояснения, которые в конечном итоге бьют по имиджу не только главы, но и всего Минпромторга.