Массовая миграция украинцев повлияет на исход предстоящих президентских выборов на Украине.
Именно она может стать той самой подножкой для Владимира Зеленского, который недавно вырвался в лидеры президентской гонки. Его целевая аудитория мололежь в возрасте 18-39 лет. То есть те, кто вынужден был уехать на заработки в другие страны.
Таким образом, предстоящие весной выборы из-за оттока населения с большой долей вероятности пройдут при низкой явке. Сам избиратель будет "постаревший".
А это значит, что основным источником получения информации и проведения агииации станет телевизор, а не соцсети, ТГ, youtube и прочие относительно новые каналы связи, целевой аудиторией которой является как раз молодежь.
Посмотрим, какие телеканалы "сделают" президентские выборы в 2019 году на Украине:
Лидирует "Интер" (принадлежит предпринимателю Дмитрию Фирташу и нардепу Сергею Левочкину). Именно у него наибольшая аудитория 50+. На втором месте "Украина" Рината Ахметова. На третьем - телеканалы Пинчука СТБ, ICTV и "Новый" (группа "Старлайтмедиа"). И на последнем - 1+1 Игоря Коломойского.
Теперь о том, кто кого поддерживает:
Совладелец "Интера" Сергей Левочкин является одним из лидеров партии "Оппозиционная платформа - За Жизнь. То есть двигает в президенты Юрия Бойко.
Канал "Украина" Рината Ахметова распределяет свои ресурсы между поддержкой Петра Порошенко, Олега Ляшко и Александра Вилкула.
Ресурсы Виктора Пинчука уделяют особое внимание Порошенко, Тимошенко и Гриценко.
Канал Коломойского главным образом рассказывает об успехах Владимира Зеленского и чуть меньше - Юлии Тимошенко.
@CIS91https://strana.ua/news/184626-kak-bezviz-i-emihratsija-izmenjat-rezultaty-vyborov-2019-v-ukraine.html