Продолжение кейса "Центральный ФАС против Главного управления организации торгов Самарской области (ГУОТ СО)".
…
Арбитражный суд города Москвы 12 сентября полностью отклонил иск ГУОТ к ФАС, признав таким образом неправоту организаторов торгов. Ранее я писал об этом сюжете в посте
https://t.me/politjoystic/5592. Как и следовало ожидать, ГУОТ суд проиграл и теперь должен признать, что все случившееся в данной истории после 31 января, незаконно: и сами торги и определение победителя. Если ГУОТ этого не сделает, то ФАС начнет применять административные меры, так как он сделал это недавно против властей Челябинской области. Усугубляет положение самарских чиновников проводивших торги ещё и то обстоятельство, что ГУОТ решило, что выданная одному из участников торгов федеральная лицензия ФСБ … "не соответствует региональным требованиям Самарской области".
…
Судебный процесс ГУОТ против ФАС совпал с избирательной кампанией ВРИО губернатора Азарова и можно было предположить, что он не будет делать резких движений до окончания суда и окончания своей избирательной кампании. Теперь, после победы на выборах (не преминем, кстати поздравить его с этой победой, которую прогнозировали ещё месяц назад) и решения Арбитражного суда города Москвы, губернатору предстоит сделать свой выбор в отношении программы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в Самарской области.
…
И тому есть серьезные причины. Напомню, что 5 сентября на встрече с Президентом Путиным ему был задан вопрос с подтекстом (копия с сайта
http://kremlin.ru/events/president/news/58464):
В.Путин: А как дорожная инфраструктура развивается?
Д.Азаров: Владимир Владимирович, у нас по дорожной инфраструктуре очень серьёзные показатели в рамках программы "Безопасные и качественные дороги".
Немного информации об этой программе. Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" является часть майского Указа Президента и по его плану запланировано на "I-м этапе - до 2018 включительно:
внедрение информационных ресурсов, обеспечивающих:
- контроль, в том числе общественный, за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов;
- формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения;
- общественного мониторинга ситуации на автомобильных дорогах".
(
https://www.mintrans.ru/activities/141/145).
То есть, к концу года ко всему прочему будет подготовлен отчет федерального Минтранса о реализации проекта по всей стране, где будут в частности указаны регионы, в которых программа не работает полностью и можно не сомневаться, что Самарская область будет упомянута. Отчеты дорожников уже показывают, что система ФВФ до сих пор не заработала на ключевых участках Самары (значительная часть Московского шоссе и т.д.), теперь после решения московского суда и подавно не заработает.
…
PS: По закону после выборов нового губернатора Правительство Самарской области уйдет в отставку и у губернатора Азарова есть возможность обнулить возможные проблемы. Кому хочется ссориться с ФАС и ФСБ?
-