Size: a a a

Политбюро 2.0

2020 July 29
Политбюро 2.0
Рейтинг открытости ФОИВ от Счетной палаты.
Невысока пока открытость (
@politburo2
источник
Политбюро 2.0
Не самая веселая статистика по реагированию на запросы и обращения граждан.
@politburo2
источник
Политбюро 2.0
источник
Политбюро 2.0
По мнению экспертов Счетной палаты, органы власти недооценивают «Одноклассники» и уделяют чрезмерное внимание Instagram.
@politburo2
источник
Политбюро 2.0
Счётная Палата об артистах в общественных советах ФОИВ.
@politburo2
источник
Политбюро 2.0
Очень здравые рекомендации Счетной палаты по повышению открытости ФОИВ.
Как вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и член Общественного совета при Минэнерго РФ поддерживаю полностью.
@politburo2
источник
Политбюро 2.0
источник
Политбюро 2.0
источник
Политбюро 2.0
источник
Политбюро 2.0
Счетная палата РФ выпустила
доклад «Открытость государства в России - 2020»

Это уже второй доклад, созданный по авторской экспертной методике.
Философия доклада - «открытость государства является составляющей эффективности расходования бюджетных средств». Оценка производится по трем критериям - открытость информации (сайты, реагирование на запросы граждан и журналистов), открытые данные, открытый диалог (социальные сети и общественные советы).
В целом открытость ФОИВ невысока - более 90 % министерств и ведомств имеют средний и низкий уровень открытости.
Высокий рейтинг открытости присвоен только одному министерству - министерству энергетики.
Из числа федеральных служб, агентств и управлений высокий рейтинг имеют Росмолодежи и неожиданно Федеральная службы судебных приставов. И это подтверждает тот факт, что силовой характер ведомства не является непременным условием его закрытости.
Из силовиков неплохо смотрятся МВД и МЧС (средний уровень открытости).
Удивительны низкие позиции Минэкономразвития, Минпросвещения, Минобрнауки, Минпромторга, Минсельхоза - ведомств, которым есть что рассказать и даже необходимо рассказывать и населению, и участникам рынка.
Федеральная Налоговая служба, делегировавшая нового премьер-министра Мишустин, имеет средний рейтинг открытости.
А вот две суперслужбы, значимость и вес которых растет и будет расти дальше (Роспотребнадзор и Росприроднадзор) имеют низкий уровень открытости. И это несмотря на беспрецедентную публичную активность в последнее время Светланы Родионовой и Анны Поповой. Будем надеяться, что сотрудники этих служб будут подтягиваться до уровня своих харизматичных руководителей.
В заключение поздравляю министра энергетики Александра Новака с высоким местом в рейтинге открытости власти.
Благодарю команду Счетной палаты и лично Алексея Кудрина и Павла Демидова за заблаговременное предоставление данных исследования и возможность подробно их изучить.
@politburo2
источник
Политбюро 2.0
Рейтинг открытости ФОИВ от Счетной палаты РФ.
@politburo2
источник
Политбюро 2.0
источник
Политбюро 2.0
источник
Политбюро 2.0
источник
Политбюро 2.0
Станислав Наумов: итоги десятилетия на посту президента РАСО

28 июля 2020 года на расширенном заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов сообщил, что не планирует переизбираться на пост президента РАСО. Новый президент будет избран осенью 2020 года.
И теперь самое время подвести итоги работы Станислава на этом посту.
Станислав Александрович возглавлял РАСО дольше, чем кто бы то ни было из президентов, - 10 лет.
В чем секрет такого авторитета и устойчивости:
1. Баланс интересов. В РАСО представлены пиарщики корпораций, органов государственной власти, крупные агентства, политтехнологи, GR-специалисты, исследователи. Каждая из этих категорий находит в Ассоциации свои плюсы и возможности для самореализации;
2. Стиль руководства - лидерский, но не авторитарный. Любая здравая инициатива поддерживалась. В итоге сегодня РАСО в первую очередь - это сильные профильные комитеты, каждый из которых предлагает свою повестку, которая органически вписывается в повестку РАСО;
3. Работа с регионами, поддержание филиальной сети и репутации РАСО, как именно российского объединения, а не узкого круга московской PR-тусовки. Взаимодействие с коллегами на постсоветском пространстве;
4. Опора на качественную экспертизу членов Ассоциации и готовность ее предоставить по запросу и органам власти, и широкой общественности;
5. Защита общеотраслевых интересов в сочетании с работой над поддержанием высоких этических стандартов отрасли;
6. Общественная активность без политизации. РАСО за последнее время выступила с целым рядом общественно-значимых и при этом результативных инициатив - по реформированию избирательного законодательства, по защите от несправедливого преследования наших коллег и журналистов и т.д.. Их результативность - прямое следствие правильно выбранной тональности, сдержанной и аргументированной, без агрессии или заискивания;
7. Сотрудничество с другими общественными организациями на рынке (АКОС, АКАР, РАПК и другими), готовность к объединению усилий;
8. Системная работа по выработке стандартов профессии, реализованная инициатива по сертификации PR-специалистов;
9. Готовность к экспериментам с формами организации мероприятий, новыми форматами. Кстати, в следующем году нас ждёт серьезный юбилей - 30 лет РАСО, который, уверен, мы проведём на самом высоком уровне.
Полагаю, что с учетом этих принципов и подходов РАСО должна двигаться и дальше.
Мне очень импонирует намерение Станислава сделать всё, чтобы выборы новых президента, Исполнительного и Высшего советов РАСО прошли в прозрачной, конкурентной и в то же время деловой и уважительной манере.
Высказал вчера на Исполкоме предложение предварить отчетно-выборное собрание (рабочие даты - 2 или 3 октября) короткой конференцией-презентацией отчетов работающих в РАСО комитетов и их планов на будущее. Это решение позволит повысить явку участников, особенно из регионов, и сделать более содержательной дискуссию о перспективах отрасли
А в целом считаю, что в РАСО сложился костяк сильных вице-президентов и председателей комитетов, которые обеспечат устойчивое развитие Ассоциации. Тем более что и Станислав планирует оставаться в рядах РАСО.
P.S. Подготовка к выборам не останавливает работу Ассоциации. Завтра РАСО проводит онлайн-конференцию с представителями Счетной палаты с обсуждением подготовленного командой Алексея Кудрина доклада об открытости власти в России. 6 августа пройдёт совместное заседание комитетов РАСО по политтехнологиям и межпоколенческой коммуникации на тему «Борьба за голоса молодежи».
@politburo2
источник
Политбюро 2.0
30 июля 2020 года в 12:00 Российская Ассоциация по связям с общественностью проведёт онлайн-конференцию с обсуждением доклада Счетной палаты РФ «Открытость государства в России -2020».
Авторы доклада расскажут о методологии и результатах исследования. Текст можно посмотреть здесь https://t.me/politburo2/4072
Члены РАСО, среди которых есть члены общественных советов ФОИВ, дадут обратную связь по методологии и содержанию доклада.
Журналисты, желающие принять участие в мероприятие, могут обращаться к профильному вице-президенту РАСО Евгению Минченко.
Telegram
Политбюро 2.0
Счетная палата РФ выпустила
доклад «Открытость государства в России - 2020»

Это уже второй доклад, созданный по авторской экспертной методике.
Философия доклада - «открытость государства является составляющей эффективности расходования бюджетных средств». Оценка производится по трем критериям - открытость информации (сайты, реагирование на запросы граждан и журналистов), открытые данные, открытый диалог (социальные сети и общественные советы).
В целом открытость ФОИВ невысока - более 90 % министерств и ведомств имеют средний и низкий уровень открытости.
Высокий рейтинг открытости присвоен только одному министерству - министерству энергетики.
Из числа федеральных служб, агентств и управлений высокий рейтинг имеют Росмолодежи и неожиданно Федеральная службы судебных приставов. И это подтверждает тот факт, что силовой характер ведомства не является непременным условием его закрытости.
Из силовиков неплохо смотрятся МВД и МЧС (средний уровень открытости).
Удивительны низкие позиции Минэкономразвития, Минпросвещения…
источник
Политбюро 2.0
Теффт также считает сомнительным, что Россия внезапно откажется от нынешнего курса во внешней политике. В то же время, убежден автор доклада, «фундаментальные вопросы об экономике, взаимодействии России с ее соседями и отношениях с Западом в конечном счете должны быть пересмотрены». Если Путин останется у власти еще на один срок, Запад ждет продолжение конфронтации с Москвой: Россия не перестанет подрывать нынешнюю систему миропорядка, наращивать военную силу и дестабилизировать политическую обстановку в странах Запада. Путин также продолжит углубление партнерства с Китаем, убежден бывший посол.

Ключевой вопрос в такой ситуации — в какой степени слабость российской экономики повлияет на курс преемника Путина, пишет Теффт. США и Европа должны подготовить план, как выстраивать отношения с будущим российским лидером и влиять на политику России, порекомендовал Теффт. «Соединенные Штаты должны провести консультации с европейскими союзниками, чтобы подготовиться к потенциальным последствиям любого формата транзита власти [в России]. Перед началом транзита правительство США должно составить внутренний подробный доклад о том, как предыдущие администрации подходили к вопросу транзита власти в СССР и России», — указал Теффт. При этом бывший дипломат не предложил конкретных мер, как Вашингтон и Москва могут урегулировать ключевые разногласия — в частности, статус Крыма или конфликт на Украине.

Разговоры о том, что Россия может резко поменять внешнеполитический курс в силу экономических проблем, — устоявшийся на Западе миф, сказал РБК глава коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко. Касаясь возможности конкретных изменений в политике Москвы, нужно понять, что конкретно от преемника Путина ожидают политики в США и Европе, добавил политтехнолог. «Ожидается, что Россия откажется от выполнения минских соглашений и передаст контроль над границей Украине или отдаст Крым? По статусу Крыма существует консенсус, и сложно представить себе лидера — пускай даже оппозиционного, — который отдал бы полуостров. Что касается Донбасса, там ситуация, пожалуй, более гибкая, но достижение консенсуса по этой теме в нынешних условиях тоже представляется проблематичным», — отметил он.

Личные качества преемника вряд ли сыграют большую роль, утверждает Минченко. «Например, у Путина и [президента США Дональда] Трампа уже наладился личный контакт, однако к подвижкам в отношениях это не привело», — отметил он. «Стоит учитывать еще и раскол в западных элитах: проблематично называть Россию оппортунистом и нарушителем правил в условиях, когда консенсуса вокруг единой системы правил нет даже на Западе: евроатлантическое партнерство между Европой и Америкой сталкивается с трудностями, в США происходит холодная гражданская война, а проект Евросоюза пребывает в состоянии кризиса», — резюмировал Минченко.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/29/07/2020/5f2149c89a79473ce7c35933
источник
Политбюро 2.0
Возможность сбора подписей кандидатами в электронном виде - одна из побед РАСО.
https://t.me/Politteh/625
@politburo2
источник
Политбюро 2.0
Участие в завтрашнем мероприятии РАСО подтвердили представители Счётной палаты, Минэнерго, Росмолодежи и Минкульта.
https://t.me/obschestvovedenie/267
источник
2020 July 30
Политбюро 2.0
К нам присоединяется представитель Минприроды
https://t.me/obschestvovedenie/270
источник