О деконструкции. /
Одно из самых важных качеств современного творца состоит в умении видеть любую работу как множество основополагающих деталей.
При этом всегда есть как поверхностные точки анализа — форма, цвет, инструмент, ритмика, материалы, тд///
Так и скрытые детали — отсылки к архивным проектам, смыслам, событиям, людям.
Это работает везде — попробуйте, например, деконструировать современную музыку. Начать, например, можно с Канье и его работы над преобразованием человеческого голоса:
https://youtu.be/ZgJyhKEZ8QUЭто очень интересная разминка для мозга, о которой редко задумываешься в череде рабочих проектов. И именно поэтому сейчас я серьезно занялся изучением полного процесса создания одежды — для того, чтобы были мощные проекты или знаковые коллаборации с известными брендами, важно четко понимать, с чем работаешь сейчас и учиться на своих ошибках.
Теперь иначе воспринимаю крой вещей, обращаю внимание на различные детали и находки, открываю для себя новый мир.
Единственный совет — знайте меру в деконструкции работ того, что вас уж очень сильно вдохновляет — от любимых художников до любимых брендов и артистов.
Иначе рискуете потерять свою идентичность под влиянием чужого опыта и стиля. Что происходит сейчас практически со всеми — знания в открытом доступе убивают индивидуальность.
Такой вот парадокс. Можешь честно ответить себе, насколько ты сам оригинален, мой читатель?