Кстати, думаю, многим бы тут было интересно услышать почему выбрали Rust для бэка и как впечатления от реализации продукта на нём. :)
Сам я Флешер и последние несколько лет js/ts, хотелось попробовать свои силы в бэкенде. Но не просто в бэкенде, а именно в хайлоаде (Только не бейте тапками и не устраивайте холивар “какой язык круче” или “чем PHP не строил” и т.д. это ИМХО, человек спросил, я рассказываю свои переживания 🙂 ). Хотел сначало в Go удариться, но потом увидел концепции Rust и мне зашло намного больше, чем Go, по сути тот же C++, но без отстреливаний в ноги. Начал читать растбук (базовая документация по Rust) и с каждой главой становилось все более и более интересно. В итоге решил немного пописать на нем - очень понравилось, особенно то, что при компиляции на все мои ошибки указывал борровчекер. Потом пришла идея написать что-то более реальное, чем hello world, нашел идею, начал реализовывать, начало все обрастать разными усложнениями, но от этого не стало сложнее писать на Rust или поддерживать уже готовый код, даже через месяц я спокойно садился реализовывать фичи и все было читаемо и понятно.
Попутно мы запустили минибенчмарки в фирме из разных языков (тестировали бекенд языки) и Rust показал себя на 20% хуже C++, но на 30% лучше Go, про остальные не буду говорить, чтобы не было холиваров. Это подлило энтузиазма в разработке сервиса. Кто же откажется от такой производительности, если по скорости разработки не особо проигрывает остальным языкам, но на выходе приятный бонус в производительности.
В итоге: Разрабатывать на Rust очень приятно, нет отстреленых ног, скорость разработки не низкая, ИМХО уж очень лоялен язык со всей его сложностью к новичкам.