Форк игрового движка X-Ray, знаменитого по легендарной игре S.t.a.l.k.e.r. Ребята форкнули оригинал с целью его совершенствования в виде OpenSource продукта. В ходе работы они добавили поддержку многопоточности и x64. На офф-сайте команды сможете найти сравнения с оригиналом и полный список улучшений.
Форк игрового движка X-Ray, знаменитого по легендарной игре S.t.a.l.k.e.r. Ребята форкнули оригинал с целью его совершенствования в виде OpenSource продукта. В ходе работы они добавили поддержку многопоточности и x64. На офф-сайте команды сможете найти сравнения с оригиналом и полный список улучшений.
Суть, собсна, тоже несложная -- гредлом собирается кастомная конфигурация для того, чтобы сгрести все нужные джарники с зависимостями, потом родными средствами джавы с отдельным класслоадером всё это счастье грузится, потом родные же средства джавы дают рефлексию над загруженными классами
Суть, собсна, тоже несложная -- гредлом собирается кастомная конфигурация для того, чтобы сгрести все нужные джарники с зависимостями, потом родными средствами джавы с отдельным класслоадером всё это счастье грузится, потом родные же средства джавы дают рефлексию над загруженными классами
Вроде там были какие-то проблемы с аннотацими типа androidx.annotation.NonNull По этому я и перешел на asm с рефлекшена