Понял. Кусок графа со стороны аппликейшна собрать -- это не самая большая проблема, конечно. Меня юайная часть больше огорчает. Но в чае, получается, это не проблема, так как обработка сайд-эффектов с текущим юаем связана никак.
Нет, но туда по цепочке ж всё говно инжектится, и не у всего скоуп синглтон, то есть часть зависимостей могла бы забираться из аппликейшна, а с частью было бы туговато. Ну и инжект во фрагменты.
Нет, но туда по цепочке ж всё говно инжектится, и не у всего скоуп синглтон, то есть часть зависимостей могла бы забираться из аппликейшна, а с частью было бы туговато. Ну и инжект во фрагменты.
Дык фабрики фрагментов должны эту проблему решать, по крайней мере это знание о SL не протекает из них в юайный код
у меня вся подковёрная магия спрятана под feature by factoryBinding(), которая лезет в граф, достаёт оттуда нужную фабрику, и сразу же рожает подписку как во arch.ViewModel чтобы подобрать на выходе из активити бекграунд процессы